... в которой "Одержимый" проведёт утро в команде с революционерами, а Флэш расскажет о нём другой персоне.
------------------
Разговор Одержимого (Альберты)
"Голос в голове Одержимого (Альберты)"
Обычные разговоры
-----------
Реальный мир ( мир клонов )На следующий день все клоны, кроме Хельсинга и Одера, собрались на кухне, где Эль-бобо приготовил завтрак. Получилось очень мало и поэтому всем положили очень маленькие порции.
К слову революционеры ходили в BobSoc на прошлой неделе и их запасы еды стремительно съедались. Эль пытался ночью поймать того кто ест еду, но безуспешно. Правда, он поймал Флэша который прибежал в половине первого ночи.
Джеймс был не удивлён что Шрам пришёл сразу же. Вчера вечером он уложил его в кровать силой. КБ уже неделю разрабатывал план революции и агент всячески его поддерживал.
- А никто не знает где Хельс и Одер? - как раз кстати, спросил Боец.
- Одер? - ах да, Шизо вчера не видел нового клона.
- У нас новоселье! - Алекс тихонько хихикнул и продолжил, - Тебе он определённо понравится! Рычит как собачка! Вот посмотрим, и возможно выдрессируем его!
Джеймс уже было собирался дать ДеЛарджу очерёдный подзатыльник, но "любитель острых ощущений" увернулся. Однако, с другой стороны ему прилетел подзатыльник уже от Шрама.
Флэш и Боец заржали. В этот момент спустились Хельсинг и Одержимый. И все - даже Шрам с Джеймсом - удивлённо уставились на них. Нет не от того что они пришли, а от того что на шее Одера был поводок! И когда Хльсинг спускался постоянно одёргивал поводок и Одер, буквально, падал на ступеньки. *
- А я что говорил! - в этот момент прорвало не только Перчика, но и всех остальных.
В этом безутешном хохоте не принимали участие Шрам, Джеймс, Хельс, Одер и Шизо. Последний же вообще не понимал кто это и почему все смеются.
Сегодня с утра Шизофреник вёл себя отстранённо. Не извинялся перед Элем за то что спотыкается и не ответил на подколы со стороны Флэша. Но кто знает что у него там в голове?
- Уйди! Уйди от сюда! С-свали... н-не п-подход-ди...! - Шизо резко весь затрясся, упал со стула и начал отползать в угол кухни.
Все перестали смеятся и удивлённо смотрели на него. Эль-бобо почти сразу подорвался и попытался успокоить Шизофреника, но становилось только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
Hayran KurguПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...