5. Глава...

58 5 2
                                    

... в которой "Боба" отправят на эксперимент.
----------
Реальный мир ( мир клонов )

По огромному зданию носились туда-сюда клешни. Некоторые несли мусор, запчасти, а одна клона.

POV Альберта

Ох, моя головушка. Что же со мной случилось? Помню только... как я пожала руку Голосу...  и всё... дальше пустота.

Когда я открыла глаза я увидела что, буквально, лечу. А, нет, это клешня Диктора несёт меня на эксперимент. Stop... Точно! Эксперимент! Как я могла про это забыть?! Так Альберта... вдох-выдох... вдох-выдох...

Если верить голосу, то я не могу умереть. Хоть это давало мне некий просвет в моей дальнейшей унылой жизни в теле Боба. Ух, но тогда мне прийдётся быть мальчиком... В этом затруднений быть не должно, с противоположным полом я хорошо ладила при жизни. Gott, das klingt ekelhaft! *

Интересно, какой мой будет эксперимент? Надеюсь не с пчёлами и дантистами... Так, если вся команда революционеров в сборе, то это значит что я могу стать любым клоном из второго сезона. Конечно же до революции.

Пока я думала над тем кем я буду, клешня меня уже дотащила до комнаты где проводятся эксперименты. Да это была именно комната, вот только сейчас я поняла что у него из очень много и в каждой из них когда-то проводился эксперимент.

Gott, а если я стаю в симуляции Шрама? Было бы наверно иронично... Клешня меня отпустила и я упала лицом в пол. Да, не самое лучшее приземление, ну уж куда лучше Боба без парашюта. Бедняжка... О, вот и дрон Диктора.

Вдруг рядом со мной возникла симуляция Одержимого Боба. Ernsthaft?!** Я уже сидела на кровати, ну на этот раз я знаю как играть в эту игру.

- Эй, Боб, Боб, с тобой всё впорядке? - так теперь поворачиваем медленно голову как сова. Надеюсь у меня лицо помилее чем у настоящего Оди. - Кажется ты нездоров. Так-так-так что тут у нас? - дрон Тома начал приближатся ко мне.

А что нужно делать?! Так, дышим тяжело, разминаем пальцы и поворачиваем голову на 360° градусов. А и ещё несём полную чушь.

- Дьявольские глаза, бедый цвет кожи, поворот головы на 360° градусов и язык мёртвых. - Großer Teufel!*** Прикольно так изгибатся! Мне бы сейчас с этим в кружок атлетики. - Всё ясно, похоже на то, что Боб продал душу Дьяволу.

Вдруг в окнах появился чертик. Ну я не знаю, насколько это приветливо говорить Дьяволу что он "чертик". Ну, видимо мои органы на месте, значит всё хорошо.

- Не переживай, Боб, сейчас мы изгоним его из твоего тела. - да вы меня быстрей в могилу сведёте! - И так, нам потребуется святая вода, библия, распятие, Бобстантин и конечно же огромный костёр, на котором мы сожжём Боба если у нас ничего не получится.

Вот именно что ничего не получится, олух!

- Ну что, приступим...

Я покивала. Хорошо, хорошо, попробуй это сделать. Ой фу, точно, придётся блеватся. Хотя, желудку Боба повторять дважды не надо, и из меня вышла зелёная жидкость с червяками и неизвестными комками. Скорее всего, земли...

- Для начала нам необходимо поймать его, ведь будучи одержимым Боб способен летать. - да! Всегда хотела побыть птицей. И я вот уже наяриваю третий круг по всей комнате. Так перемистились мы. О коровка! - Кроме того он может поднимать вес в десять раз больше собственного, поэтому чтобы его поймать потребуется минимум пять человек.

Нифига он дрыщ. Так если он поднимает вес в дксять раз больше него, то почему его могут остановить пять человек? Я конечно не знаю сколько весит корова, но поднять её смогла. А что дальше, говорить не хочется...

- После этого мы можем пытаться изгнать Дьявола всеми известными способами. - так, к моему дому направляются стадо из пяти кукол. Давай, пари как птица, жаль как пчела! Улететь то я смогла, но вот кулак одной куклы меня догнал. Сейчас пойдут его "способы" изгнания Дьявола.

- Обливать его святой водой, бить палками, читать молитвы, крутить спиннер... - о да, назад в 2017 год. - Одеть в женскую одежду, закопать в землю или просто попросить Дьявола уйти.

Ага, прямо вот так взял и ушёл. О Эль-бобо! Интересно, кто его спас?

- Если ни один из этих вариантов не сработает, то остаётся только один вариант. Мы попытаемся докричатся до настоящего Боба, который находится где-то внутри этого тела.

Так, выдави слёзы! Ну или тело Боба опять сделает это само. О, как я угадала!

- Боб, если ты слышишь меня, очнись! Помнишь меня? Это я ставил на тебе опыты. - полегчало, блин, спасибо! - Боб, я люблю тебя.

Притворство! Я бы сейчас тебе бы размусолила твоё прекрасное личико будь я рядом! Так, давай, грозный взгляд и хищный оскал.

- Не сработало? Ладно, поджигайте костёр. - ох, чёрт, чёрт, чёрт, это будет больно, да?

Неожиданно появился Эль-бобо и саблей разрубил головы всем пяти куклам. Großer Teufel! Я так сейчас рада теодору! О, нет! Факел выскользнул из рук одной куклы и попал прямо в хворост. Teufel! Горю, горю, горю!

Вдруг я перестала стышать треск пламяни и открыла глаза. Передо мной стоял Эль и пытался вытащить мой стул из костра. Когда же он вытащил меня, стал разрывать верёвки. Я свободна!

- И так, Боб, ты пойдёшь со мной в команду?

AND POV Альберта

---------
* Боже, это звучит отвратительно!
** Серьезно?!
***Великий Дьявол!
---------
826 слов

Приятный Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя