...в команде революцеонеров опять происходит ужаснейшая ситуация.
------------------
Разговор Альберты ( Одержимого )
??? ( Голос в голове Альберты)
Обычные разговоры
-----------------
Реальный мир ( мир клонов )Джеймс, Алекс и Шрам сидели на кухне и завтракали. Остальные революцеонеры не приходили, что очень озадачило КБ. Вдруг на кухню вбежал Флэш с испугом на лице.
- Ребят... остальные... они пропали...
-----------------
" Ты действительно хочешь добиться таким путём того что бы Шрам отказался от революции?"
- Возможно... А что мне мешает это сделать ещё раз?
" Относись ко всем с милосердием! Пощади их всех!"
- Пожалуйста, перестань это!
- Ты пугаешь его, д-давай ты не будешь этого делать?
- Мы тебе верили...
- Голоса говорили правду... хах...
- Тогда... почему брат тогда не проявил ко мне милосердие...?
" Альберта!"
-----------------
Шрам и остальные проверяли каждые комнаты пропавших клонов, но в последней комнате, которая пустовала, они увидили то что им не хотелось видеть.
У Классика, Бойца, Эль-бобо и Шизо были оторваны головы и лежали рядом. Они лежали все рядом, теодор даже обнимал шизофреника. Рядом с телами лежала записка.
Алекса при этом виде начало тошнить и он убежал в уборную, Флэш побежал туда же куда и "любитель острых ощущений", на лице Джеймса было написано большое горе и даже одна слезинка прорезалась наружу. Лидер революцеонеров аккуратно подошёл к, уже мёртвым, собратьям и взял записку.
" Если бы один из них не узнал секрет, то трагедию можно было избежать.
А. К. "
-----------------
Флэшбеки Шрама/Джеймса/Алекса/ФлэшаЛидер революцеонеров сидел в своей лаборатории и составлял план революции. В дверь его ЛАБ постучались.
- Входите. - к КБ зашёл Классик, он выглядел немного смущёным. - Что-то случилось, Пустыня?
- Ну, у тебя не завалялись книжки? Любые, мне не принципиально...
Шрам удивлённо посмотрел на книголюба, неужели он уже прочитал не двадцать книг которые он давал ему недели три назад?
- Ну... есть про робото-технику... - КБ почесал затылок. - Но не думаю что тебе подой...
- Отлично! - на лице Классика читалось счастье.
-----------------
- Ух... - Боец устало потянулся. - Твоя очередь, Джеймс.
Агент с Бойцом тренировались на груше для битья. И качок показал отличный результат.
- Только чур не бить железной рукой, это будет не честно. - Боец присел на стул и потянулся за бутылкой с водой.
- Но тогда у меня остаётся только одна рука, как я смогу только одной рукой бить? - Джеймс с ухмылкой смотрел на качка.
- Хм, ты прав... - Боец отпил огромный глоток воды. - Во всяком случае, помни что я всегда могу тебя прикрыть, Джеймс.
- Спасибо, Боец.
-----------------
Вечером Алекс очень неудачно упал и у него очень болела нога. Он не мог встать и жаловался на очень острую боль.
Революцеонеры позвали Эль-бобо, и вскоре тот уже щупал ногу Перца, пока тот иногда вскрикивал от боли.
- Да у тебя закрытый перелом, Алекс! - ахнул Эль.
- И как можно прекратить мои страдания? - стиснув зубы сказал "любитель острых ощущений".
- Мне прийдётся вправить перелом, что бы твоя нога срослась. - теодор достал из большой аптечки все нужные ему предметы. - Будет чуть-чуть больно...
- Погоди... Что?!
-----------------
Флэш с самого утра прикалывается над Шизо. У бедного сумасшедшего начался дёргатся глаз и сам он начал трястись.
- Хей шизик... - обратил на себя внимание Ртуть. - Мне кажется или твои голоса меня не жалуют?
- П-прекрати...
- Всмысле я хотел сказать, голоса там тебе ничего насчёт меня не сказали? - быстроногий придвинулся ближе к Шизо. - Поверь, я не такой.
- Прекрати шутить надо мной...
- Знаешь, а быть шизофреником очень даже хорошо... - шизофреник удивлённо посмотрел на Флэша. - Есть с кем поговорить...
Шизо встал и направился к своей комнате.
- Погоди! Ты бы мог поговорить с голосами попозже! - крикнул ему вдогонку Ртуть.
Конец Флэшбек Шрама/Джеймса/Алекса/Флэша
-----------------
- Хей ребят, а почему вы все здесь... Что с ними случилось?!
-----------------
577 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
Fiksi PenggemarПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...