... в которой голос отправит Альберту в тело клона, а в команде революцеонеров востаржествует справедливость.
----------
Голос Альберты(в голове Шизо)
Голоса Шизо
Обычные разговоры
---------
Реальный мир (мир клонов )- A-amigo это тебя так..? - первым голос подал Эль-бобо. Шизофреник сидел с открытым ртом и смотрел на Шрама.
Сам же лидер революцеонеров был весь мокрый, словно принял душ в одежде. Попасть он под грозу или дождь он не мог, это говорили два фактора. Во-первых он был в своей лаборотории, во-вторых не было слышно капель которые обычно барабанят по крыше бункера.
- А кто ещё кроме двух клонов, в которых отсуствует инстинкт самосохранения, могли это сделать? - было видно как Шрам кипел весь от гнева. Серьёзно, он был настолько красным как его жилетка.
- Amigo, не кипятись. Оставь эту работу чайнику. - пытаясь пошутить сказал Эль.
Но пожелел об этом. Шрам посмотрел на него так, словно хотел этим взглядом выбить теодору все зубы, вместе с мозгами. Эль-бобо поёжился и отвёл взгляд от красных глаз лидера. После чего перевёл взгляд на Шизо и пододвинул к нему тарелку, как бы молча говоря "Ешь".
На кухню ( если её так можно назвать ) зашёл Джеймс. Он тащил за собой Алекса вместе с Флэшем. Быстроногого он крепко держал железной рукой, а вот "любителя острых ощущений" он тащил за ухо. Перец очень открыто и громко заявлял о том что ему больно. КБ повернулся к ним и начал прожигать их своим суровым взглядом.
Первым в гляделки сдался Флэш и рассказал как они с Перчиком это провернули.
- Ш-шрам... М-мы с Перцем очень сожалеем, да Перец? - выделяя последние два слова шустрый клон покосился на Алекса, тот не заметно кивнул. - М-мы просто хотели устроить р-розыгриш.
- Повесилится так сказать. - вставил свои пять копеек другой виновный. За что получил подзатылок от Джеймса.
- И вот как мне теперь сушить одежду, умники? Рядом с нашей базой проходит эксперимент и там везде летают дроны Диктора. - увидев вопросительный взгляд железнорукого, а остальных ошарашенный, вздохнув продолжил вести лекцию. - Мы не можем рисковать тем что выдадим наше убежище, тогда рискует умереть не один клон, а целых деветь. Но я всё же уйду от этой темы, у меня один вопрос, кто из вас до этого додумался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
Fiksi PenggemarПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...