Имя: Альберта
Фамилия: Клее
Возраст: 16 лет
Фобии: Дентофобия*, апифобия**.
Заболевания: Биполярное расстройство.
Расса: Человек(до попадения в ЗБ), Полтергейст(после попадения в ЗБ).
Языки: Немецкий, русский.
Характер: Весёлая, жизнерадостная девушка. Любит обговорить события произошедшие в этот день за чашечкой чая. /*** Депрессия и потоки мата на немецком. К ней в это время лучше не подходить ибо она тебе ручку откусит.
Привычки: При страхе, смущении или гневе начинает говорить на немецком + вставлять немецкие слова в предложения, каверканые фразы на русском (чисто чтобы позлить другую персону), после того как она попросит что-нибудь у Бога, сказать "Аминь."
Любимые фраза: "Sei einfach nicht wie eine Frau!"****.
Образ: Альберта почти никогда не носит платья, юбки или украшения. Всегда надевает белый свитер(вне зависимости от погоды) и поверх него фиолетовую жилетку. Надевает легинсы с красивыми красными кедами. Также не брезгует надевать поношеную шляпку-котелок отца. Глаза серого цвета.
Годы жизни: 2004 - 2020 гг.
-------------------------
Разговор Альберты(в голове Шизо)
Голоса в голове Шизо
Обычные разговоры
--------------------------
Скрипнула дверь впуская в квартиру девушку. Та со вздохом положила ключи на тумбочку, где оставила ещё и рюкзак. Сняв кеды и пройдя дальше по коридору встретилась с её мамой.- Альберта, ты почему вернулась так поздно со школы? - женщина строго смотрела на неё и даже наверно могла прожечь дыру.
- Извини, mama, учительница по русскому языку попросила меня остаться. И ich не могла уйти. - Альберта посмотрела за спину мамы, где и увидела своего отца. Помахав ему рукой быстро перевела взгляд на маму.
- Ладно, мой руки и садись за стол. - женщина развернулась пошла к столу где поставила свеже приготовленные пельмени.
Альберта быстро помыла руки и села за стол.
- Alberta, как дела в школе? - да, у отца была привычка общатся с ней называя её имя по немецки. Да и самой девушке это нравилось. - Учительница по русскому языку до сих пор пристаёт?- Sei einfach nicht wie eine Frau! - Альберта и её отец просмеялись. - А так как всегда.
За ужином они все смеялись и рассказывали истории. Шутила больше всех Альберта, а иногда и на немецком чтобы мама не узнала. К слову мама девушки была русской, а отец немцем. Также у её отца не было правой ноги, вместо неё стоял протез который ст'оит как машина. После того как все пельмени были сьедены, а шутки рассказаны Альберта встала из-за стола и сказав "Спасибо" на немецком ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
FanfictionПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...