...в которой революционеры пойдут спасать "Одержимого" из лап Диктора.
------------------
Разговор Одержимого (Альберты)
"Голос в голове Одержимого (Альберты)"
Обычные разговоры
-----------------
Реальный мир ( мир клонов )Революционеры сидели, обедали и никого не дрогали. Как в бункер буквально ввалились Эль и Боец. Их вид был мягко говоря не очень, их волосы были растрёпаны, рюкзаки свисали с плеч и они часто и глубоко дышали от быстрого бега.
- Amistad! Нам нужно срочно, выдвигатся в BobSoc! Oder y Flash están perdidos!* - Эль-бобо от волнения невольно перешёл на испанский язык.
- Он хотел сказать что Одер и Флэш потерялись в BobSoc. - пояснил Боец.
- Как это?! - Шрам вскочил со стола и подбежал к им двоим, все другие клоны тоже оставили свою еду и смотрели на них. - Как это произошло?!
- М-мы пошли в другой отсек с Б-бойцом и поэтому мы не знаем где они. Ч-через пол часа, а это время Ф-флэш нам сказал, мы должны были в-встретится, но они не пришли. - Эль-бобо очень волновался и поэтому он начал запинатся. - М-мы подождали, но они так и не вернулись и мы п-побежали в бункер.
- За вами хвоста не было? - грозно спросил КБ, на что получил отрицательный кивок со стороны Бойца. - И так, Джеймс, Хельсинг, Боец вы идёте со мной в BobSoc.
- А я?! - одновременно спросили Алекс и теодор.
- Алекс ты под арестом, а Эль ты будешь присматривать за Шизо. Классик тоже остаётся. - и не дав им сказать ещё хоть что-то обратился к другим клонам, - Идём.
------------------
BobSoc
Одержимого вели к его тюремной комнате. Пока Одер шёл, он старался запомнить всё на своём пути, ведь этот ошейник ему точно не помешает убежать.
" Я готов поклятся что Диктор взял тебя для того что бы приманить Шрама и других. "
Одер только незаметно кивнул Голосу. Том пытался таким способом избавится от команды революционеров.
Когда же Одержимого довели и посадили в камеру он вздохнул.
" Здесь явно есть камеры, поэтому если ты будешь со мной разговаривать, Диктор наверняка это услышит. Так что лучше не надо"
Одержимый отошёл в тот же тёмный угол и свернулся там клубочком. Он хотел просто отсидется тут, а когда его прийдут спасать, а он это явно услышит, выбежит из камеры им навстречу. Есть только одна проблема - ошейник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
FanficПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...