...в которой все скорбят по утрате одного революционера, а у Флэша с "Одержимым" напряжённые отношения.
------------------
Разговор Одержимого (Альберты)
"Голос в голове Одержимого (Альберты)"
Обычные разговоры
-----------------
Реальный мир ( мир клонов )
*BobSoc, отсек Е*- Х-хельсинг? П-пожалуйста, скажите что это не он! - проговорил Флэш.
Рядом с входом в тюремную клетку висело тело охотника. На его шее красовалась петля которая была привязана к потолку, а в грудной клетке было прибито гвоздём послание.
- Я-я, п-пойду, мне... не... хочется... Извините! - Ртуть быстро это сказал и прошмыгнул за дверь.
Боец с Джеймсом просто стояли как вкопаные. Шрам осторожно начал подходить к телу Хельсинга когда же он оказался возле него, то сорвал записку и прочитал её вслух:
"Если бы рядом с ним был одержимый, то драгедия бы не произошла.
А. К. "-Что это значит? - послышалось бормотание Джеймса. - В этой записке больше ничего нет?
Не успел КБ ответить на этот вопрос как в дверь просунулась голова Флэша.
- Ребята, надо уходить! Куклы и дроны направляются в это место! - взволновано проговорил он.
Шрам посмотрел на Хельсинга и перевёл взгляд на клонов. В его глазах читалась боль, ярость и страх. Страх за то что другие его друзья могут тоже раздилить учесть охотника на нечисть.
- Идёмте. - сухо сказал лидер. Все остальные только печально вздохнули. - Воспользуемся северным выходом в отсеке С.
Когда революционеры дошли до отсека С они услышали возню сзади. КБ направил пистолет на того кто издавал звуки.
- Не признал, лидер? - из темноты вышел Одержимый. Его руки и рот были в крови, а его горло всё разодрано. - Не удивляйтесь, я пытался снять ошейник.
Джеймс с прищуром посмотрел на Одера, после той записки он решил переосмотреть своё отношение к нему. Боец же наоборот, удивился тому что Одержимого они нашли живого. Боец подумал если в той клетке и был он, то кончил так же как и Хельс.
Флэш тоже удивился приходу Одера, а потом замялся и начал отводить взгляд от него.
- Как ты выбрался? И ты знаешь что случилось с Хельсингом? - в лоб спросил Шрам.
- Учёный позвал меня в свой кабинет, там я укусил его за плечо и выхватил пульт от своего ошейника. - спокойно ответил Одер, а потом резко помрачнел. - Да, я знаю что случилось с охотником. Он зашёл в мою камеру и там встретил куклу-одержимого, который подвесил его над моей камерой. - с мрачного тона он перешёл на жалкий. -Я не мог ничего сделать или помочь, мне вкололи что-то и я не мог пошевелится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
FanfictionПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...