10. Глава...

43 5 4
                                    

...в которой "Одержимый" спасётся, а с Хельсингом что-то приключится.
------------------
Разговор Одержимого (Альберты)
"Голос в голове Одержимого (Альберты)"
Обычные разговоры
-----------------
Реальный мир ( мир клонов )
*BobSoc*

- Одер! - Хельсинг подбежал к клетке в которой как он думал лежал Одержимый. - Вставай! Я же знаю ты здесь нечисть!

Только Хельс хотел открыть тюремную клетку, как она сама открылась. Он осторожно зашёл внутрь. В тёмном углу он заметил тень которая лежала.

- Нечисть? - Хельсинг подошёл к тени и увидел в ней куклу, которая была выполнена точь-в-точь как Одер. - Что...?
-----------------
*Отсек D*

-Вы нашли Одержимого? - к Бойцу и Флэшу подошли Джеймс и Шрам.

- Нет. А у вас? И вы видели Хельсинга? У него всего один отсек, а он не пришёл. - спросил Боец.

-У нас тоже ничего. Давайте идти в отсек Е, мне кажется Хельсинг нашёл Одержимого. - Шрам и остальные клоны двинулись в сторону куда ушёл Хельсинг.

Когда же они пришли туда, то увидели одну распахнутую дверь в конце коридора. Шрам молча указал на неё и революционеры пошли к ней.

Клоны шли безшумно и когда они пришли, то что они увидели повергло их в дичайший ужас.
-----------------
*Бункер революционеров*

- Эль, как ты думаешь, они вернут Одера? - спросил Классик и отложил книгу которую он только что закончил читать. Эль-бобо удивлённо посмотрел на него. - Нет я не сомневаюсь в том что они его вернут... просто... я...

- Волнуешься, amigo? - Классик еле заметно кивнул. - Они придут с Одержимым, я в этом уверен. Можешь не волноватся, amigo.

- Я волнуюсь за ребят, а не за него. - теодор удивлённо на него посмотрел. - Мне не очень нравится он. Эль, понимаешь, просто он какой-то скрытный и ещё улыбается до самых ушей. Да ты вообще видел его вид?

- Видел. У него был такой эксперимент, Классик. - со вздохом сказал Эль-бобо. - У всех нас разный вид, хоть мы и клоны. У Шрама глаза красные, хотя у всех клонов голубые. Но ведь ты так о нём не отзываешься.

- Шрам это другое! Он наш лидер! Мы не можем не любить его. - возмутился книголюб.

- Мне тоже не нравится Одержимый, голоса не очень жалуют его. - в гостиную спустился Шизо. - Они говорят что мы должны его выгнать.

Приятный Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя