1.

3.3K 112 20
                                    

-Держись!- Кричит мать пока тебя увозят на каталке в операционную. Над тобой наклоняются доктора, надевают всеми известную маску и ты отключаешься.....

Ты открываешь глаза и оказываешься в больничной палате. Но ты был совсем один. Родители наверняка уже уехали. Все тело безумно болело.

Так ты пролежал пока не можно было осторожно перемещаться. Ты вышел в длинный коридор. Там ходили мед сестры с пациентами или без. Ты решил разведать обстановку в других палатах, узнать кто там обитает. Может даже приобрести новых друзей.

Ты двинулся в лево. Ходить было больно и трудно но ты всё таки дошёл до соседней палаты.
Тебе было интересно познакомиться с соседом который там жил. Интересно, а какой этот сосед?

Ты постучал в дверь. ''Входите.'' Послышалось из палаты. Ты открыл дверь и вошёл в комнату. И там...на кровати....сидел...КОКИЧИ.
Ты не мог поверить своим глазам. Он?? Здесь??

''Нишищи'' Произнес Кокичи. Он тоже был ОЧЕНЬ удивлен. ''А...что...ты...здесь...делаешь..'' Ты еле выдавил. ''У меня вырезали аденоиды, идиот. Думаешь я тут развлечься пришёл?'' Выразил Кокичи. ''Мне так глубоко в горло залезали. Глубже моего смысла жизни.''

Вы пообщались о всяком. Сначала об операции потом просто о жизни. И ты узнал куча всего о Кокичи. О его прошлом. Хотя, никто не отменял тот факт что это могло быть очередное враньё. Хотя...по выражению лица Кокичи во время того как он рассказывал небыло похоже что он врал...

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя