6.

867 53 60
                                    

Вы с Кокичи сидели в коридоре и ждали ваших родителей. Вот только..Кокичи сразу стал таким грустным... он почти не разговаривал, только внимательно смотрел в пол. Неужели твои слова его так задели?

Но что-то внутри тебя утверждало о том что это не ты а то что его сейчас забирут родители... Тебе так не хотелось его отпускать к этим идиотам.

-Кокичи..- Сказала ты.

-А?- Сразу же всдрогнул Ома.

-Ты в порядке?- Спросила ты с волнением в голосе.

-Да да- Лишь тихо пробормотал он.

Но ты быстро увидела что он плачит. Опять.... Ты прислонила его к себе.

-Омочка...ну не плачь...- Начала успокаивать его ты.

-Я...я боюсь..- Зарыдал он.

-Не бойся! Приходи ко мне каждый день. Так сможешь быть намного меньше дома.-

Кокичи посмотрел на тебя, его глаза блестели от слёз.

-Блин...ну не бойся! Мои родители хорошие люди они будут рады принять тебя в любое время.- Ты ткнула указательным пальцем ему в нос.

-Нищищи- Хихикнул он.

Вдруг у тебя сплыла невероятная идея.

-Слушай Кокичи..а иди жить с нами!- Ты широко улыбнулась. Твои родители уже много много лет думают об усыновлении ребёнка. И вот прекрасный шанс! Причём это же Кокичи.

У Кокичи округлились глаза от шока. Такого поворота событий он явно не ожидал.

-(Т/И), ты сейчас серьёзно??- Чуть ли не выкрикнул он.

-Да.- Ответила ты с довольным видом.

-Божечки..это было бы невероятно круто.- Сказал он. На его личике образовалась улыбка. Та самая прекрасная, и добрая.

-Тогда я обязательно сразу-же поговорю с родителями.- Сказала ты.

Вдруг вы в коридоре услышали быстрые шаги.

-(Т/И)!!- Послышался знакомый голос. Ты обернулась и увидела родителей, медсестру и твоего брата, Шуичи который бежал к тебе.

Он в двух шагах уже оказался прям перед твоим носом. Вы крепко обняли друг друга.

-Где ты был? Почему ты не приходил? Мне было так одиноко..- Быстро сказала ты с печальным видом.

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя