5.

960 61 8
                                    

Ты открыла веки и оглянулась. Вдруг ты поняла что лежишь в объятьях Кокичи. Ты посмотрела на его милое спящее личико. Громкий звук его сердцебиения громко звучит в твоем правом ухе которое было прислонено к его груди.
Ты начала осматривать его лицо. Такое маленькое, бледненькое как мрамор.
Такое...такое...грустное....

Ты прикоснулась к его щеке и вдруг он вздрогнул.
-Проснулся?- Сказала ты улыбаясь.
-Дя...- Миленько сказал Кокичи.
Ты всё-таки прикоснулась к его мягкой щеке.
Она была такой холодной...но быстро образовался румянец и щека нагрелась.
-Ты такой милый и потрясающий..- Прошептала ты. Кокичи посмотрел с сомнением.
-П-правда?- Сказал он с недоразумением.
Тебя такая реакция немного смутила. А именно взгляд Кокичи который показывал что он абсолютно не верит твоим словам. Тебя это немного беспокоило.
-Конечно правда! Кокичи, ты отличный! Просто потрясающий человек! Как я раньше этого не замечала...-

Вдруг ты увидела.. слезы?? Да..крупные слёзы опять стекали по щекам лжеца. Неужели это его настолько тронуло?

-Мне...мне..мне ещё никогда такого не говорили..- Промолвил он всхлипывая.
Ты была в шоке.
-Тебе ещё никогда не говорили что ты отличный?-
-Н-неет..- Начал рыдать Кокичи.
-Даже не твои родители?-
Кокичи вскочил как-только услышал слово родители.
-Что такое Кокичи?- Спросила ты. Тебя всё больше и больше волновало Кокичено состояние.
-Мои родители...они..- Он посмотрел прямо тебе в глаза и ты увидела его стеклянный, грустный, пустой взгляд.
-(т/и), я должен тебе кое-что показать так-как я тебе доверяю.-
В твоей голове сразу-же начали появляться страшные мысли. Что же это было такое секретное что он хотел показать? Что это его так сильно тревожило?

Кокичи встал с кровати.
-Ты должна мне пообещать что НИКОМУ об этом не расскажешь. Не медсестрам НИ-КО-МУ.-
Ты покрылась холодным потом.
-Обещаю.- Сказала ты вцепившись в одеяло.
Кокичи начал снимать свою больничную рубашку. Как только была видна талия были видны ужасные шрамы и синяки.
У тебя округлились глаза от такого зрелища.
Кокичи полностью снял с себя рубашку. Всё было в ушибах, ранах, и синяках. Он снял свой шарф. Шея была вся синяя. Ключица была странно искривлена. У левого ребра был безумный ушиб. На котором было много засохшей крови.
Ты не могла в это поверить...вот каким был настоящий Кокичи...вот почему он постоянно врёт... неужели его так покалечили собственные родители??
У тебя по щекам покатились слёзы. Ты не могла удержатся хотя до последнего момента пыталась.

-Кокичи..- Проревела ты.
-Вот такой я на самом деле...вот настоящий Кокичи Ома...я придурок...я уродлив...я...ужасен..- Сказал Кокичи уставившись в пол.
-Нет!- Прокричала ты. -Ты прекрасен! Я не дам такому повторится! Никогда больше!-
Ты подбежала к нему и крепко обняла. Настолько крепко что  сделала ему больно слишком сильно надавив на раны. Из-за чего он ойкнул а ты извинилась.
Ты нырнула в его плечо и начала плакать. Громко плакать. Та боль которую ты испытывала.... ты его любила и ему было больно..всё это время ты просто проходила мимо..
Он гладил тебя по голове.
-П-прости меня...за то что я всё это время не замечала что с тобой что-то не так...что я просто проходила мимо..-
-Поэтому я и лжец. Это всё скрывала ложь. Не вини себя! Я просто надеюсь что ты не перестанешь дружить со мной из-за этого..-
-Ты что!- Ты была поражена что он даже так о тебе подумал. -Я ни за что тебя не брошу! НИКОГДА!-
Твои слёзы скатывались с плеча Кокичи. Скатывались по груди, животу.

Вы так простояли минут десять, после чего вспомнили что сегодня выписка. Кокичи быстро опять одел свою больничную рубашку. И вы начали собираться. Кокичи ушёл к себе комнату собираться оставив тебя наедине с мыслями.
Как могут родители быть такими сволочами? Может они выпивают? Как помочь Оме?
Ты забрала свой чемоданчик. Изначально вы с родителями успели собрать только маленькую сумочку. Но потом мама вместе с книгами и всякими ''полезными штучками'' принесла целый чемодан с вещами.

Ты была готова. Ты решила заправить кровать и чуть-чуть прибраться в палате.
Как вдруг.
-Тук-тук.- Послушалось окало двери.
Ты обернулась и увидела стоящего в дверном проеме Ому.
-Уже собрался?- Спросила ты.
-Дя.- Так же мило как в прошлый раз сказал Кокичи.
-Хорошо.- Сказала ты подойдя к нему. Ты осторожно обняла его за талию.
-А поцелуйчик наш лжец не одолжит?- Сказал ты.
Кокичи поцеловал тебя в щёчку. И ты его в лоб.

Но за Кокичи послышался голос медсестры.
-Ну что готовы?- Она с ухмылкой смотрела на вас. Кокичи обернулся.
-Да.- Испугано сказали вы в один голос.

Здрасьте! Это авмор-сан! Простите за опоздание проды...просто у меня были (и всё ещё есть) серьёзные проблемы с здоровьем из-за чего долго не писал простите меня пожалуйста🙏
Буду пытаться писать как-только состояние хоть чуть- чуть улучшается. Спасибо за ваше терпение и надеюсь что следующая голова выйдет скоро. (ПИЩИ МАТЕРЬ БОЖЕ. Это я себе напоминание оставил^-^)

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя