10

724 51 13
                                    

Ты всегда пыталась держать всё в себе. Никому не высказываться. Уж лучше одной с этим справляться чем ещё кого-то нагружать. Но в этот раз всё просто...вышло...

Ты чувствовала как слёзы обмакивали щёки.
-Я сейчас приду..- Быстро сказала ты выбежав из палаты. Ты просто бежала по коридору. Такому большому. Такому белому. Ты просто бежала.

Ты забежала за маленький уголок и разрыдалась. Слёзы ручьями вытекали из твоих глаз.
Тебя трясло.
Ты чуть ли не кричала.
Вдруг ты услышала шаги. И увидела две ноги в белых штанах.
-(Т/И)?- Прозвучал голос Кокичи.
Ты зарыла свою голову между коленями.
Ты почувствовала как он сел рядом.
Он схватил тебя за плечи и прислонил к себе.
-(Т/И)-сан...- Сказал он.
Ты ещё сильнее разрыдалась теперь уже во весь голос.
Ты схватилась за его талию.

А он просто держал тебя...
Тебе было так стыдно. Что это происходит на его глазах. Вот уже второй раз..
Худенькая сухая ручка прикоснулись к твоей щеке.
Ты посмотрела ему в глаза.
-Что если...что-то произойдет и он не выживет?? Что если случится второй приступ?- Сказала ты всхлипывая.
-Он выживет.- Сказал Кокичи. Он сказал это настолько уверено..
-(Т/И), твой брат сильный человек. Он прошёл через столько всего..-
Это правда.. Шуичи был невероятно сильным человеком который боролся со своей болезнью каждый день.
-Да...ты прав..- Сказала ты.
Кокичи поцеловал тебя в лоб.
Так вы просидели минут 10. Особо на разговаривая. Кокичи просто гладил и успокаивал тебя.

Через две недели Шуичи отправили домой.
Но это уже был не прежний Шуичи... он был..настолько пуст...настолько печален... он почти не улыбался. А если улыбался то только очень слабо.
И он постоянно повторял одну и ту-же фразу каждый день. ''Прости меня.''

-Тук-тук!- Радостно сказала ты стуча по двери Шуичи.
-Открыто.- Сказал печальный голос.
-У меня есть для тебя подарок!- Сказала ты с улыбкой на лице.
Шуичи выдавил что-то на подобии улыбки.
Ты вытащила из-за спины кепку.
-Та-даа!- Радостно воскликнула ты.
-О. Спасибо (Т/И)!- С радостью но одновременно с такой печалью сказал Шуичи.
-Ну. Примеряй!- Сказала ты вытянув ему кепку.
Он с как обычно дрожащими руками взял кепку и одел её.
-Ты выглядишь потрясающе!- Сказала ты в восторге.

-Правда?- Спросил Шуичи.
-Конечно!- Ответила ты.
-Пойдём к зеркалу смотреть.- Сказала ты вытянув ему руку.
Он облокотился на тебя и вы  медленным шагом направились к большому зеркалу в коридоре.

-Вот смотри!- Сказала ты.
Вы вместе встали перед зеркалом. Только стояла в основном только ты. Шуичи слабо весел на тебе.
-К-к-красиво...- Сказал он. Он дрожащей рукой прикоснулся к своим волосам. К своей щеке.
-Кра...си..во..-
-Да очень!- Согласилась ты.

В коридор вошёл Кокичи.
-Ей Шуичи. Я смастерил город из твоего старого LEGO которое ты мне подарил.- Сказал он подойдя к вам.
-Оу, у тебя новая кепка? Круто!-
Ты довольно улыбнулась.
-Это я подарила.- Сказала ты с довольным видом.
-Тебе идёт!- Ответил Кокичи.
-Пойдем я тебе покажу.- Он осторожно схватил Шуичи расположив его руку вокруг его шеи.
-Давай. Осторожно.- Сказал он.
Пошатываясь они направились в комнату к Кокичи. Шуичи на половине дороги оступился и чуть не упал.
-Ой! Осторожно!- Испугано сказал Кокичи подловив Шуичи.

Ты пошла за ними. Вы вошли в комнату Кокичи. Там весел плакат ''Masa Works Design'' Кокичи очень сильно гордился этим плакатом.
На полу стоял маленький городок из LEGO.
-Вот!- Кокичи гордо указал указательным пальцем на его творение.
-Э-это очень круто!...-Сказал Шуичи.
-Я..- Он опять чуть не упал но вы его в двоем подловили.
-Давай мы тебя отведем к себе комнату.- Предложила ты.

-Давай...- Промолвил Шуичи.
Вы с Кокичи понесли его к нему в комнату.
-Только не оставляйте меня..- Сказал Шуичи.
-Мы не оставим.- Сказали вы с Кокичи в один голос. Через двадцать минут Шуичи заснул.

-(Т/И).- Сказал Кокичи.
-Омуся.- Ответила ты.
Вы обнялись. Кокичи поцеловал тебя в лоб. Ты посмотрела ему в глаза. И вы поцеловались в этот раз уже в губы.

Привет! Это Миша! (Или же Автор-сан)
Я думаю что это была последняя глава..так-как реально больше придумывать нечего и конец уже норм. НО я сейчас-же приступаю к новому фф! Так что пожалуйста переходите туда🥺 Мне было бы очень приятно если бы вы прочитали и тот фф. Что насчёт самочувствия...реально мало хорошего... Режим очень странный. И какого-то фига ещё и голова болит. О груди я вообще умалчиваю. Правда не знаю как описать боль..как будто там что-то внутри тебя разрывают. Ты покрываешься холодным потом и...неважно. Вы главное кушайте и пейте водичку. И следите за своим здоровьем.
Как-же не хочется с вами прощаться ведь большая часть вас не пойдет читать новый фф. (по моему)
Но в любом случае, увидимся в новом фф!
Целую вас! Миша.

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя