9.

670 51 25
                                    

Ты сидела на кровати и что-то рисовала. Вдруг раздался стук в дверь.
-Входите.- Сказала ты.
Вошёл Кокичи. Что-то было не так и ты это сразу поняла.
-Что случилось?- Встревожено спросила ты.
-Мне позвонил папа..- Уже со слезами на глазах сказал он.
-Ой господи...- Ответила ты в ужасе.
-Он сказал что хочет чтобы я вернулся и что я подонок что оставил их одних и что теперь я проклят на всю жизнь..- Слёзы покатились по его лицу. Он весь дрожал.
-Кокичи!- Ты подбежала к нему и крепко обняла его. Он буквально упал в твои объятья.
-Кокичи ты прекрасный! Не слушай их!- Сказала ты гладя его по спине.
-Нет..я чувствую перед ними вену...я ведь правда их оставил.. я жестоко с ними поступил.-
-После того как они тебя всю твою жизнь мучали и били! Ты правильно поступил! Не переживай.. это просто их стратегия чтобы тебя вернуть чтобы опять над тобой издеваться.- Ты не в коем случае не хотела чтобы Кокичи чувствовал хоть какую-то вину за них.
-Но..- Хотел возразить он.
-Никаких но! Послушай свою девушку!-
У него щёки ярко вспыхнули. Лицо выражало шок..приятный шок.
-Д-девушка?..- Спросил он.
-Да. Именно это.- Ответила ты.
Это был первый раз когда ты это официально сказала.
-И я как твоя девушка не допущу чтобы моему парню было плохо! Доказано несколько раз!- Ты улыбнулась.
Он обнял тебя ещё крепче.
-Ох (Т/И)! Я..- Он ещё сильнее разрыдался. Потом он посмотрел на тебя. Его глаза всё ещё были наполнены слезами.
-Ты мой Омушка.- Сказала ты нежно поцеловав его в лоб.

-ХАРУ СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ!!- Послышалось из коридора.
-ШУИЧИ!!СОЛНЫШКО, ПОЖАЛУЙСТА!!-

Тебя пробила дрожь. Нет..нет!! Только не это!
Ты выбежала из комнаты и рванулась вниз.
Там ты увидела ужасную картину...твоя мама сидела на полу. Её лицо выражало чистый ужас. А на полу... на полу лежал Шуичи..без сознания..он был голубого цвета.
Его рука лежала на груди.
Нет..нет..Нет!!! Только не опять!!

Подбежал папа.
-НЕТ!!НЕТ!! СЫНОК! ШУИЧИ!!- Он наклонился над Шуичи. Ты не растерялась и взяла телефон и позвонила в 112.
-Скорая! Пожалуйста у моего брата сердечный приступ!- Крикнула ты в трубку.
-Скорая уже выехала.- Послышался ответ в трубке.
Телефон вывалился из рук. Ты подбежала к Шуичи и родителям.
-ШУША! НЕЕТ!!- Ты обняла его за шею.
-Пожалуйста..останься со мной...-

Вот уже скорая приехала. Выбежали фельдшеры.
И вот вы уже сидите в скорой. Вы шатались и слушали сирену. Ты посмотрела на своих родителей. Они не смогли сдержатся... вот они сломались.. у мамы по щекам стекали огромные слёзы. А папа просто сидел..но внутри явно бушевала боль..и отчаяние.
Рядом с тобой сидел Кокичи. Ты положила свою голову на его плечо. Он начал гладить тебя по голове.

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя