На следующий день надо было ставить капельницу. И в этот день Кокичи был каким-то тихим.
-Что-то случилось?- Спросил ты.
-Да нет..ничего нищищи.- Ответил Кокичи но это не звучало особо убедительно. Вдруг ты понял что не так.
-Ты боишься?- Спросил ты. У Кокичи сразу округлились глаза и он попятился назад.
-Не ты что! Конечно нет!- Но его побледневшая от страха лицо говорило иначе.
-Слушай всё будет хорошо. Это не так уж и больно. Просто надо с этим полежать и всё.- Ответил ты пытаясь успокоить парня.
-Да не боюсь я! Что ты там себе придумал.- Чуть ли не обиженно сказал Кокичи отворачиваясь.
Ты улыбнулся. Смешной был парень.И вот уже было 15:00. Время для капельницы. Ты был первым. Тебе всё поставили и ты с абсолютным спокойствием просидел процедуру.
-Спасибо.- Поблагодарил ты. Ты всегда благодарил медсестёр за их работу.
-Ну всё. Теперь к этому хулигану.- Сказала одна из медсестёр. И ты вспомнил что сейчас будет очередь Кокичи. И судя по всему это будет шоу.
Медсёстры ушли в полату к Кокичи.Через 30 секунд ты услышал вопли
-НЕ НАДО!! НЕ НАДО!! УБЕРИТЕ ЭТУ ИГЛУ!!- Кричал тревожный голос Кокичи из соседней палаты. Ты решил пойти посмотреть что же там творится. Ты вышел из своей палаты и направился в палату Кокичи.
Там ты увидел шедевральную картину. 5 медсестёр стояли вокруг Кокичи. Два держали его за руки а третья прижимала к кровати.
Кокичи со всеми силами пытался вырваться. Четвёртая держала иглу. А пятая держала за ноги. Ты был мягко говоря в шоке такое увидеть. И последнее всего ты ожидал этого от Кокичи. Верховного лидера (президента РФ😉)
Ты просто стоял и наблюдал.
-НЕЕТТ НЕЕЕТТТ ОТПУСТИТЕ!!- Кричал Кокичи как будто его сейчас вскрывать собирались. Потом он заметил тебя. Его глаза наполнились слезами.
-(твое имя) Я...Я...Я БОЮСЬ...- Сказал он беспомощно посмотрев на тебя.
-Подождите.- Сказал ты медсестре которая уже была готова начать введения капельницы.
Она с удивлением посмотрела на тебя.
-Подождите секундочку.- Сказал ты направляясь к кровати.Ты положил руку Кокичи на щёку.
-Всё будет хорошо. Я здесь.- Сказал ты начиная гладить его по щеке. -К тому же это абсолютно безболезненно.- Сказал ты с улыбкой.
-Дай мне руку.- Сказал ты протянув свою. Кокичи крепко вцепился в твою руку и смотрел тебе прямо в глаза своими кристальными глазками. Медсестра взяла руку Кокичи и начала вводить иглу.
-а...нетт...- Сказал Кокичи зажмуриваясь.
-Всё хорошо- Успокаивал его ты гладя его по щеке. После медсестра закончила процедуру а из четырех держащий понадобилось в конце только двое.
-Ну ты герой (твое имя).- Восхитилась медсестра. -Малой прям затих.- Кокичи обиженно посмотрел на нее и она засмеялась.После медсестра ушли а ты остался с Кокичи.
-Да...- Печально промолвил Ома. -Я трус..-
Ты удивлено посмотрел на лжеца. Вот такого от верховного лидера ты услышать уж совсем не ожидал.
-Ничего подобного!- Возмутился ты. -Ты боец! При всём страхе всё равно удержался!-
Кокичи с улыбкой посмотрел тебе в глаза.
-Нищищи..но это было только потому-что ты был рядом.-Привет:) Пишет автор. Простите что эта глава заставила себя долго ждать..просто вы понимаете экзамены всё такое... к тому же я совсем не знал как продолжить эту историю так как немного попал в тупик😅
Короче надеюсь что вам понравилось:)
И да, может показаться странным что всё происходит в больнице.. просто я в своё время много времени там провёл. Поэтому решил написать фанфик именно об этом😛
Ладно..не буду вас больше мучить. Удачи в жизни💕