2.

1.7K 83 12
                                    

-Ну (твоё имя), давай развлечемся.
Сказал Кокичи после двух часов общения.
-Что будем делать?
Спросил ты.
-Давай устроим розыгрыш над медсестрами.
Предложил Кокичи улыбаясь.
-Ты что! С ума сошёл?? Это же некультурно!
Сопротивлялся ты.
-Ну даваааай круто же))
Ты понял что деваться от этого предложения некуда. И поэтому сквозь сопротивления согласился.
-И какой твой план?
Спросил ты.
-Я сделаю вид что умираю а потом ты выпрыгнешь в маске.
Он вытащил из кармана больничной рубашки маску. Будто всё это сто лет планировал.
-Вот прикол будет, нищищи
Засмеялся он. Тебе это показалось идиотизмом но что ж поделаешь...


Ты одел маску и лёг под кровать. Ожидая шоу. Кокичи лёг в свою кровать. Через 2 секунды он начал кричать ''Помогите! Помогите!'' В палату ворвались встревоженные медсёстры. ''Медсестра... мне плохо'' Вокруг кровати собрались все медсёстры. Ты слышал как Кокичи начал делать вид будто задыхается. ''ПОДКЛЮЧАЙТЕ МАСКУ!!'' Кричала медсестра. ''ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ БЫСТРО!''


Ты понял что тебе надо что-то делать пока этот розыгрыш не зашёл слишком далеко. Ты нашёл место не занятое ногами медсестёр и вылез из под кровати крикнув ''АААRGHHH'' И услышал панические крики всех медсестёр. ''Я НАВРАЛ!'' Крикнул Кокичи спрыгнув в кровати. Он прям катался по полу от смеха.

Медсестры были в ярости. Но наказывать не стали.

-Ну? (твоё имя) удалось?
Спросил Кокичи с улыбкой на лице.
-Если бы не то что мы издевались над медсёстрами то да, удалось.
Ответил ты
-Да ну (твоё имя), не кисни
Промолвил Кокичи

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя