4.

1.1K 67 63
                                    

Прошло два дня. Завтра уже вас с Кокичи выпишут. Наконец-то. Ты сидела (меня вежливо попросили использовать женский род) на своей кровати и читала книгу которую тебе принесли родители мол, надо развиваться, всё такое.
Ты уже умирала от скуки как тебе постучали в дверь.
-(т/и), это я Кокичи.- Донеслось с другой стороны двери. Ты встала с кровати и открыла дверь. Там стоял твой любимый маленький фиолетовый лжец. Ты улыбнулась.
-Я..- Кокичи начал нервничать и начал играть с своей больничной рубашкой. Вдруг он взял тебя за лицо. Его маленькие сухие ручки взялись за твои щёки. И ваши губы соприкоснулись. Ты не хотела останавливаться. Вы целовались пока не хватило кислорода и надо было отсосатся.
Кокичи посмотрел своими кристальными глазками тебе в глаза и обнял тебя за талию. Он зарылся в твою грудь.
-(т/и)..-
-Да Ома-чан?-
-Я не хочу расставаться..я хочу быть с тобой вечно..но я знаю что ты не сможешь со мной общаться после того как нас выпишут отсюда- Он перевел взгляд на тебя. Крупные слёзы стекали по его щекам.
-Ты что! Конечно мы будем поддерживать отношения!- Ответила ты. -Я не собираюсь тебя бросать. Мы с тобой отлично сдружились и будем поддерживать эту дружбу не смотря не на что!-
На крошечном личике образовалась счастливая улыбка. Он обнял тебя ещё крепче.
-С..спасибо- Ответил он. Ты гладила его по голове. Ты не ожидала такого поворота событий. Но ты поняла что за то время как вы вместе развлекались в больнице. Ты осознала свою любовь к Кокичи. Тебе хотелось ещё. Ты опять поцеловала его в губы. Вы целовались по дольше на этот раз. Потом ты подняла его и вы смотрели друг на друга широко улыбаясь.

-Если хочешь можешь переночевать последнюю ночь у меня.- Предложила ты. (спойлер никаких гадких вещей не будет так что извращенцы это не для вас, сорян)
-Я с удовольствием.- Хихикнул Кокичи. Ты с милыми глазками спросила разрешение у медсестры повторяя что это ''последная ночь'' и пообещала что ничего странного и гадкого не будет.

После многих попыток она всё-таки согласилась.
Кокичи перенёс своё белье к тебе на кровать. И вы вечером улеглись вместе в кровать. Кокичи прислонился к тебе. Ты слышала как громко стучит его сердце. Это сердцебиение так успокаивало.
Ты начала его поглаживать по голове. Его волосы были мягкими.
-Я тебя люблю (т/и)...- Прошептал Кокичи.
-И я тебя тоже.- Ответила ты улыбаясь.
-Я не особо способен любить..но в этот раз..произошло какое-то исключение.- Сказал Кокичи строгая тебя по шее.
-Ой Кокичи...ты очень даже способен любить. Просто надо было найти того человека.- Ответила ты. Вдруг ты почувствовала слёзы у себя на груди. Горячие слёзы.
-Кокичи всё нормально?- Спросила ты с волнением в голосе.
-Да..я..я просто так счастлив.. это слёзы счастья обещаю..- Сказал Кокичи.



Так здрасьте а вот и авмор^-^. Меня попросили писать в женском роде так как в основном такие истории читают девушки. (Я как единственный мальчик сижу тут и волнуюсь всё ли со мной в порядки😅) Если вас это не устраивает обязательно дайте мне об этом знать. Ведь я хочу чтобы вам было приятно читать. Надеюсь вам понравилась эта голова:)

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя