Ты проснулась в своей кровати. Наконец-то в СВОЕЙ кровати. Ты открыла глаза и осмотрелась. Это была ТВОЯ комната. С ТВОИМИ вещами.
Ты поспала очень хорошо этой ночью. Хотя..ты заснула только в четыре утра..ты всё это время думала о Кокичи..о том что видела вчера за столом и что слышала из туалета..
Неужели это то что ты думаешь?...Но тебе не дали долго думать так как расслышал ся стук в дверь.
-(Т/И), это я Шуичи- Послышалось снаружи
-Входи- Сказала ты садясь в кровати.
Дверь открылась и вошёл Шуичи.
Он был в пижаме но не выглядел как будто только что проснулся. В руках у него была таблетка и стакан воды. Он сел на твою кровать.
Почему-то от него всегда шёл такой сладкий запах..как от конфет..-Я пришёл дать тебе лекарство.- Сказал он. Он выглядел таким..счастливым. Он приблизился чтобы положить таблетку к тебе в рот. У него дыхание пахло мятом и карамелью. Как это он так делает??
Ты выпила таблетку.
-А где Кокичи?- Спросила ты.
-Он в своей комнате.- Сказал Шуичи.
-Ну всё я пошёл.- Сказал он встав с кровати выходя из комнаты.Ты встала, оделась, почистила зубы, и вышла из комнаты в коридор. Первое место куда надо пойти это комната Кокичи. Ты направилась к Кокичи. Ты стукнула в дверь.
-Тук-тук.- Ласково сказала ты.
-Я..я сейчас не готов к общению.. можно я потом приду..- Послышалось с другой стороны двери.
-Кокичи..слушай..я знаю что с тобой происходит и просто хочу с тобой поговорить..- Сказала ты.
-Нет. Ты не знаешь что со мной и слава богу никогда не поймёшь.- Ответил он.
-Я знаю..знаю какого это...я это прочувствовала на собственной шкуре..так что открой!- Чуть-ли не крикнула ты.Дверь медленно и неуверенно открылась.
Там стоял Кокичи. Волосы торчали во все стороны. Чёрные синяки под глазами.
Ещё бледнее чем обычно лицо. Но самое главное, красный круг вокруг рта. Да, это точно оно.-Кокичи..можно я пройду?..- Спросила ты.
Он тебя впустил.
-Слушай Кокичи. Как я уже говорила я знаю что с тобой.. ты вызываешь рвоту и почти ничего не ешь..- Ты посмотрела на него. Он выглядел таким беспомощным.. как будто разоблачили что он злой волшебник в рыцарские времена.
-Скажи мне...почему ты это делаешь? Ты ведь уже худенький как палочка.- Продолжила ты.
-Я..меня никогда нормально не кормили..и теперь у меня отношения с едой ужасные..мой организм не привык к еде. И поэтому я не могу нормально есть. И ещё..это наказание себя.- Ответил он накрыв лицо своими руками.
-Наказание себя?? Ты что?? Зачем?? Зачем себя наказывать?? Что ты такого сделал??-
Это всё они...эти засранцы, уроды. Они рассказали ему всю эту ерунду.. что он должен наказывать себя.. тебя трясло от ярости.
-Я..ужасен. Вот почему.- Ответил он. Вдруг ты увидела как он трясётся и судорожно плачет.
-Кокичи! Оу нет...всё хорошо!- Воскликнула ты подбежав к нему и прислонив его к себе.
Он зарылся в твоё плечо и начал рыдать. Он судорожно трясся и чуть ли не кричал.