7.

799 53 18
                                    

Вы приехали домой. Вы с Кокичи по дороге заснули  в обнимку. Вас разбудил Шуичи.
-Эй, просыпайтесь сони!- Пытался разбудить он вас. Вы сразу-же вскочили. Шуичи улыбнулся.
-Мы приехали!- Сказала мама.
Ты выглянула из окна. Вот там был твой дом. Он был прям как из фентези.
Он был старым и большим и весь зарос виноградными ветвями.

-Вот твой новый дом!- Сказал папа оглядываясь на Кокичи. Кокичи улыбнулся.
-Он такой красивый и большой...- Сказал он.
-Да...это точно.- Сказал Шуичи.
-Щяс опять расплачешься я чувствую.- Сказала ты усмехаясь.
-Нет. Нет. Не буду..- Сказал Кокичи но у него опять покатилась слеза заставляя тебя улыбнутся от милости.

Вы вышли из машины и ты чуть-ли не побежала к дому но всё ещё присутствующая боль не давала тебе этого сделать. Но из-за того что ты сначала попыталась ты застонала и почти упала но Шуичи тебя подловил.
-Сестрёнка ты в порядке? Осторожней.- Сразу начал волноваться он.
-Я в порядке. Просто забыла что всё ещё полностью на зажило.- Улыбнулась в ответ ты.
-(Т/И)! Ты в порядке?- Подбежал Кокичи.
-Правда ребята. Всё хорошо.- Начала ты успокаивать обоих.

Вы прошли через сад к большой деревянной двери. Мама дастала ключи и открыла дверь. Вы вошли в ваш старый, большой дом.
У Кокичи отвисла челюсть от такого зрелища.
Видно он никогда ещё не побывал в большом старом доме. Ты сразу предположила что он жил в маленькой бедненькой квартирке. Наверняка где-то рядом с улицей Моцуоко. Там в основном жили люди с очень маленькой зарплатой.

-Вау..я не знал что вы такие...богатые..- Сказал он.
-Ох нет. Мы абсолютно не богатые. Просто все наши деньги уходят на содержание дома.- Поспешил переубедить Шуичи.
-Хах да. Мы даже принимать душ более пяти минут не можем так как слишком дорого.- Сказала ты улыбаясь и потирая затылок. 

Мама засмеялась.
-Ты такой славный.- Радостно сказала она.
-Спасибо.- Стеснительно сказал Кокичи уставившись в пол.
-Ну что ж. Пойдем разберать твои вещи. Я тебя провожу до твоей комнаты.- Сказал папа.
-У...у меня есть своя комната??- Удивленно воскликнул Кокичи.
-Да. Круто правда? Мы тебя всё это время ждали сами этого не подозревая.- Сказал Шуичи с улыбкой.

Отец с Кокичи пошли в ту комнату которую родители подготовили для того дня когда привезут ребёнка из детдома. Но теперь там поселится абсолютно отличный человек..не просто ребёнок из детдома а Кокичи...

он в моей палате Место, где живут истории. Откройте их для себя