1-ая| бог одиночества

1K 57 31
                                    

В этом рассказе присутствуют такие формальности и переделки из аниме как : - Изуку не знаком с городом , школой , и с друзьями. Есть три бога - Бог одиночества ( Изуку ) , Бог мести ( узнаете потом ) и Бог благополучия .

Приятного всем чтения ) Желаю хорошего настроения )

На улице сияло бледное светило. Оно как бы грело а как бы и нет. Зелёные яркие листья то и дело что срывались с ветвей деревьев. На этих самых ветвях селились пёстрые птицы, с красивейшими голосами. Но с утра пораньше этого не скажешь. Хотелось их заткнуть потому что они будили не хуже того самого назойливого будильника. В мире героев все шло как обычно. Появлялись все новые злодеи а нетрализировать их приходится тем самым старым героям.

Сегодня уже настанет 3-ий год обучения в академии для героев. Тот самый класс который известен на всю Японию из-за своих действий. На них нападало большое количество злодеев но никто не умер. Удивительно, ведь они до сих пор еще дети. И вот, будущие про герои входят в академию весело разговаривая.

- хей ! Баку-бро~ я так скучал ! - на Катцуки налетел его хороший знакомый под именем Киришима. Дружелюбный и до нельзя разговорчивый парень. Он дружил практически со всей академией. Его волосы постоянно стоят "дыбом" из-за довольно большого количества то лака для волос, то какой-нибудь специальной мази.
- хех..а ты не изменился за эти три месяца. - невольно но улыбнувшись ответил Катцуки. Лучший друг этого ходящего флакона лака для волос.
- эй ! Друг Бакуго и друг Киришима ! - к мальчикам подбежала Очако. Прелестная девушка с красивыми и большими карими глазами. Лучшая подруга этих двух. За последние два года эти трое спелись как соловьи весной - вы уже спорите о чем то ?)
- на большое удивление , но нет ! Баку-бро та~ак изменился ! - Киришима облокотился рукой об плечо блондина. Тот сдвинув светлые брови к переносице пробывал скинуть руку с плеча.
- ого ! Друг Бакуго ! Это правда ?! Ты больше не злишься без причины ? - начала Очако весело подмигивая.
- наверное , я сооблодал с гневом - как то недоверчиво пробурмотал Бакуго смущённо отводя взгляд.
- слушайте ребят - к двойке обратился Киришима которого недавно спихнули на пол - а вы знали что завтра такой праздник в честь великих трёх богов ?
- трёх богов ? А точно ! Бог одиночества, у которого храм недалёко от Токио ! Бог мести и Бог благополучия. - залепетала Очако быстро хлопая веками.
- Тогда давайте сходим в храм одного из этих богов ? Говорят что если прийти в полночь к богу одиночества в храм то мы сможем его увидеть ! - начал быстро тараторить Киришима водя пальцами по воздуху.
- а ты не подумал что это полный бред ?А ? - сказал Бакуго открывая довольно массивную дверь в академию.
- ну же, Баку-бро ! Давай заодно и проверим ? - вскликнул Киришима разводя широко руками.
- ладно.. но если там нечего не будет то я тебя убью !
- эх..а я то думал ты изменился - хи-хикнул Киришима хитро ухмыляясь.
- не дождёшся ! - рявкнул Катцуки быстро уходя от бушующего друга.
- ладно , Урарака ты с нами ?
- н-ну..я..ладно я с вами !

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя