Пролог

1.5K 80 5
                                    


Что за милая картина два разных и одновременно похожих скелетов играют в догонялки.
Один был белым скелетом с фиолетовой одеждой и маленькой деодемой, а второй чёрненький угалёк с синей грудкой, немного другими частями тела, красными рожками и без полосок по глазами.(К:Вы уже догадались кто это, не так ли? Сейчас он(Найтмер) пока нормальный, а про Егорку я потом расскажу как он выглядит.)
Эх . . . хорошие тогда были времена, три расы:Монстры, Люди и Манторы(К:Мне просто первое попавшееся слово в голову ударило). Эти расы жили в мире и процветании . . . но. Однажды люди посчитали что Манторы ненужный народ который только проживают на чужих спинах.
Они подумали что не будет Мантор не будет проблем. Они предложили эту идею Монстрам но те сказали что подумают над этим предложением. Правили расой Монстров родители нашего (К:Невтяника.) Найтмера, а они дружили с правителями Манторов.
Они (Правители Монстров) бы не когда бы не напали на своих друзей, так что отказались.
Но люди не принили этот отказ и отправили профессиональных убийц убить правителей Монстров. Так как не все монстры были согласны со своими провителями и примкнули к людям. После убийства провителей монстры избрали в короли ФелАзгора (На это время Найтмеру уже 17).
Тот был на стороне людей и согласился напасть на Манторов.
А что про Найтмера . . . он стал таким каким мы его знаем (Кошмаро) (И из за жестоКОТЬИ его не взяли на трон), после смерти родителей у него остался только младший брат Дрим. Но Найтмер стал его признать за то что он слушался Азгора и не пытался остановить войну. В конце концов Найтмер не выдержал этого и забежал он хотел предупредить Эррора о войне но . . . не успел когда он добрался до поселения Манторов. Он был весь разрушен и пылал в языках пламени. Найтмер стал ещё злее и жестоким. Он собрал банду которая была против того что сделал Азгор. Но банда была плохо аружена и они стали убивать редких животных и пробовать их на чёрном рынке, за то они получали много приболи.
Но этого не достаточно.
И в один из дней они услыхали что нашли новый остров на котором 100 пудов должны были быть новые животные за которые дадут столько денег что свергнуть короля Азгора было бы легче лёгкого. После они отправились на этот остров, они знали что туда поплывёт его некчёмный брат со своими защитниками природы.
Его он стал ненавидеть больше Азгора. Ведь этот его "брат" не только не пытался остановить войну но и мешает им заробатывать деньги что бы свергнуть короля.
______________________________________
ТЯ ДЯЯЯЯ новый фф который надеюсь хоть кому-то понравится.

Забытая раса.{Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя