Найтмер встал с кровати и пошёл, нет даже побежал будить всех. Некоторые не хотели вставать и их скидывал с кровати Найтмер.
Через 30 минут все выходили из своих комнат и выходили в главный зал.
Там их ждала Ошибка, которая как увидела их начала их вести. Все пошли за ней.Они прошли поселение и увидели маленький проход, что очень похож на выход из подземелья.
Они прошли сквозь него и увидели огромную яму. А на окраине её в лестницу сидели Манторы.Резко с верху упал Эррор что бы напугать.
Э- Аааааа!!!!
Все- ААААААААААА!!!!!!!
Э- Хи-хи. А ты говорил что не напугаю.
Н- Я не говорил такого!
Э- Что правда. Значит я специально это сделал. Пффф.
Д- Ладно ты нас напугал. И даже лучше Хоррора.
Х- Аг... Чё!?
Д- Пффф.
Э- Ну ладно пошлите.Pow Найтмер.
Эррор повёл нас куда-то.
Когда мы пришли я увидел нескалько мест. На двух по бокам сидели Гено и Фреш.
Мы поняли что это места для нас и сели. Я с Дримом сели по середине. С право от меня была моя банда, а с лева мой "брат" с его командой. Кстати я заметил что Рипер присел по ближе к Гене. Хех он не показывал вида но я чувствовал, что он чувствует неловКОСТЬ (👌) и раздражение.Я огляделся и не заметил Эррора. Я хотел встать как почувствовал что меня кто-то взял за плечё и заставил сесть на место. Я посмотрел на плечё и увидел, что это был хвост Гены. Я посмотрел на меня и показал жестом, что бы я сидел смирно.
Я послушался него и сидел смирно.
Я резко светлечки, что освещали пещеру погасли и освещали только ринг.Я увидел Реда, что вышёл на ринг и все стали бить хвостами об землю с одним и тем же ритмом. "Наверно так они опладируют?" Подумал я. И заметил, что Блу тоже опладировал. Он посмотрел на меня и поймал угрожающее лицо и перестал оплодировать
Я посмотрел вновь на ринг и увидел Эррора.
Все включая нас начали оплодировать.
После того как все затихли вышла Мантора с космической расцветкой и издала два тихих рёва. А третий был очень громким. Мантора убежала с ринга и Эррор с Редом встали в стойки наподения. Но они были разными . . . Значит и атаки будут разными.
Конец Pow Найтмер.Pow Эррор.
Как только Оутер крикнул начинать я встал в стойку атаки. Я использую стиль которому нас с братьями учили родители. Этот стиль передаётся из пакаления в покаление.Я вспомнил слова мамы: Этот стиль боя используй только в экстренных случаях. Ты единственный кто смог его выучить до конца.
Э- "А это не экстренный случай мама?"- Спросил я представляя, если бы она стояла передо мной и ответила "Да!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая раса.{Заморожен}
ФанфикСпойлеры? Нее не слышали. Хотяяяя..... Когда-то жили 3 расы и одна хотела на них напасть за бездельничество и хотели поговорить вторую. Но та отказалась и это разозлило наподавших и они сделали то что не кто не ожидал для третьей расы. Всё. Автор ле...