Знаете . . . Я в большом шоке. Я не думала, что вас будет столько много. Целая 1,06 тыс. Я-я-я просто не могу передать словами это.
Н
у ладно я наверно, уже вам надоела с этим. Так, что.
Глава.
______________________________________
Pow Найтмер.
Мы шли в комнату Эррора.
Он лежал в постели не шевелясь и только слова"Error" Летали около него, и закрыли глазницы Эррора.
Я подошёл к стулу у кровати. И только сейчас я понел, что Ошибка, уже была тут и положила свою голову на живот Эррора.
Н- Это опасно?
С- Нет. Он просто полежит и очнётся.
Н- Вы сказали "Наших родителей". Вы родственник Эррора?
Г- Да меня зовут Гено, ещё у нас есть младший брат Фреш но в настоящее время он занет. Эррор старший и из-за этого но встал на трон.
Н- сколько это может продлиться?
Г- Максимум 2 часа. (Допустим это так.)
Г- Мне пора идти а вы пока приглядите за Эррором.
Н-А почему вы мне так доверяете? Я же Монстр.
Г- Эррор рассказывал, что вы его старый друг, и из-за этого нам нужно научитья доверять вам.
Н- Довайте на ты, хорошо?
Г- Хорошо мне пора досвидания.
Гено ушёл, а я с Ошибкой стали ждать пока Эррор придёт в себя.Через 30 минут Эррор начал приходить в себя.
Э- Уургх
Н- Эррор славу богу!- Сказал я и обнял его, конечно мне рассказали, что это не опасно но всё же я волновался.
Ошибка тоже оживилась и тёрсать об Эррора.
Э- Всё хорошо.
Н- Я и не знал, что у тебя есть братья.
Э- Угу.
Н- Отдахни сейчас принесу воды.
Э- Не не не надо я сам.- Эррор хотел встать но начал падать из-за того, что его ноги все тряслись.
Я подхватил его и положил на место.
Н- Давай лучше я. Хорошо?
Э- Угу.
Я пошёл на кухню. Мне подсказал Гено, где она находится.
Я взял стакан воды.
И хотел пойти к Эррору. Но я встретил Рипера. Он о чём то думал.
Н- Что с тобой?
Р- А? Всё норм.
В этот момент прошёлся Гено со стражали.
После я посмотрел на Рипера. Он. . . покраснел?
Но поч. . . . . . . . . Оооооооо. Неу, что ему понравился Гено, ну или один из стражей.
Н- Кто-то покраснел.- Сказал я с издёвкой.
Р- Нет.
Н- Неу что ктот...- Неуспел я договорить как меня перебили.
Р- Нет!!! "Себе под нос" возможно.- сказал Рипер но я услышал, что он сказал.
Н- Ну ладно. И лусше вали к себе в комнату.
Р- А что ты не в своей комнате?
Н- Я пошёл взять попить воды. Понятно!
Р- Ладно ладно иду.
Н- Ах да, если что его зовут Гено и лучше его не злить. Хех
Р- Понятно " Мне это может пригодится".
Конец Pow Найтмера.
Найтмер пошёл в комнату Эррора.
Он дал ему воды.
Э- Мне надо будет отлучится на день.
Н- Ммм? Всмысле.
Э- Вы приплыли в редкое событее. Через 3 дня будет Парад . Вы можете придти на него, если хотите.
Н- А, что там.
Э- На этом параде собирается народ у Древа. И оно начинает светится и переливаться. И одновременно напевать мелодию. В этот момент Манторы могут по нему лазить без страха. Ведь древо может подхватить падающего и поставить на землю. В этот день Манторы веселятся и радуются. Так, что Древо всегда будет следить за всеми.
Н- Но как Древо может подхватить падающего, да и петь?
Э- Древо это огромный организм. Все погибшие Манторы попадают в Древо. Сколько веток на Дереве столько и . . . Ну ты понел.
Н- Угу. Хорошо я с радостью приду.
Э- Хорошо. Сегодня принесут ваши вещи. Ты можешь определить какие опасные а какие нет?
Н- Да, а зачем?
Э- Просто вероятно у вас могут быть опасные весщи. И они попробуют сбежать.
Н- Хорошо.
Э- Вещи принесут тебе к вечеру. А потом опасные мы спрячем а безопасные отдадим вам.
Н- Ок.
Э- Ладно я пойду. Лучше сделать сегодня половину чем завтра целую.
Н- Но ты ещё не можешь ходить.
Э- Не волнуйся Ошибка отвезёт меня туда.
После Эррор сел на Ошибку обхватила её руками и Ошибка пошла туда куда нужно Эррору.Найтмер посмотрел им в след и пошёл в свою комнату ждать пока принесут вещи.
Pow Найтмер
Вскоре принесли вещи. Если честно я не хотел их разбирать особенно этих Защитников.
Но с горем пополам я разобрал вещи. Я отложил в кучу опасных вещей: Ружья, сетки, пули, ножи и т.д. что может навредить Эррору. . . "Почему именно Эррору?" Пронеслось у меня в голове. Я отбросил эти мысли и пошёл к стражам, что бы они отнесли опасные вещи.
После мне сказали ждать своих в своей комнате, что бы они могли взять безопасные вещи.
Меня это неустроило, но другого выбора нет. После зашли все эти идиоты, они разобрали вещи и хотели уйти как Хоррор спросил.
Х- Босс а где все наше аружее?
Н- Его забрали из-за того, что мы можем сбежать.- Ответил я с пофигестическим лицом.
Они ушли.Я пошёл в комнату Эррора." А вдруг он вернулся." Я зашёл туда. И да, Эррор мирно читал книжку в красных очках. Но . . . Около него была какая-то Мантора из 90-х.
Н- Привет Эррор.
Э- Ох да привет. Я хотел вас познакомить. Это Фреш, самый младший из семьи.
Н- "Фууух я уже испугался" Приятно позднакомится, Найтмер.- Я протянул ему руку.
Ф- Здрасьте.- Пожимая руку сказал мне Фреш.
Э- Фреш ты же хотел сходить к Гене, не так ли.
Ф- Угу.
Э- Скажи ему, что бы его гвардия начала обустраивать места на Параде.
Ф- Хорошо бро.
После Фреш ушёл из комнаты и я сел там где был Фреш.
Мы начали болтать о многом. Например как изменился мир. Какие животные обитают в мире. И о многом другом. После я провалился в мир Марфей.
______________________________________
ВотЯ не знаю что сказать так, что. . . Воть🐱
И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая раса.{Заморожен}
FanficСпойлеры? Нее не слышали. Хотяяяя..... Когда-то жили 3 расы и одна хотела на них напасть за бездельничество и хотели поговорить вторую. Но та отказалась и это разозлило наподавших и они сделали то что не кто не ожидал для третьей расы. Всё. Автор ле...