19 глава ʕ'•ᴥ•'ʔ

348 28 9
                                    

Pow Найтмер.
Я пошёл за Эррором.
Если честно я не понимал куда он ведёт.
Но когда мы проходили зал свет вырубился.
Э- Всё написал но это перед праздником бывает. Я тебя поведу.
Я доверился ему и взял его за руку. Мы шли но потом я обо что-то спаткнулся и упал в сторону Эррора. А около была стена.

(До чего я докатилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(До чего я докатилась. Уже ЭТО рисую . . .)
Конец Pow Найтмера.

Найтмер облакотился на стену и прижал нечаянно Эррора.
Эррор не ожидал такого и от страха зажмурился.
Когда Найтмер понел в каком он положении он покраснел. (О о о, Эррор-лимон, а Найтмер-лайм.)
Так же и Эррор.
Н- Ой п-прости.
Э- Угу.
Найтмер отодвинулся от него и они пошли дальше.
Пока они шли на кухню не кто не проронил не слова.
Ну это понятно почему.
Когда они пришли Эррор подошла к печи и начала готовить.
Это заняло время. Ведь Эррор готовил для всех Монстров. Да он этим занимался. Он взял ответственность за пропитание гостей.

Когда он закончил готовить положил порцию Найтмеру и пошёл с подносами в комнаты остальных гостей. Найтмер и Ошибка сидели и ели. Ошибке тоже положили поесть.

Ошибка смотрела на Найтмера странным взглядом.
Н- Что?
О- Мяуу. "Посмотрела на него с ухмылкой"
Н- Это была случайность!
О- Пхпхпх (Ну допустим Ошибка посмеялась по кошачьи, приглушённо)

Эррор в это время ходил по комнатам и раздражал порции.
Все спрашивали почему нет света. На это Эррор отвечал "Перед праздником такое бывает. Скоро всё станет светлее" (Освещение это большие светящиеся грибы.)
Остался один постоялец. И это был БлуБери.
Э- Извините за неполадки.- Произнёс Эррор входя в комнату.
Б- Нечего. А почему это произошло?
Э- Перед праздником такое бывает. Ох, я так и не узнал вы придёте?
Б- Конечно. Все придут.
Э- Это хорошо.
Б- А что там будет?
Э- Ну народ собирается у Древа. А Древо начанает светится и переливаться. И одновременно напевать мелодию. В это время Мониторы лазаю по нему. И могут придти к ветке своих предков и рассказать им о своей жизни. И если Мантора падает ветки поближе подхватывают падающего и ложет на землю. Все в этот день веселятся. Дети лозаю и падают что бы их подхватили.
Б- Вааааау.
Э- Ага.

Так они с Блу болтали о своём. И за это время хорошо сдружились.
После того как гребы(Как же смешно звучит) стали светится Эррор ушёл. А Блу начал есть свою порцию.
Когда Эррор пришёл на кухню его уже ждал Найт.
Н- Снова идёшь на собрание?
Э- Угу. Но зато завтро будет праздник и я отдахну. Ах да, лучше поспите завтро подольше. Праздник будет начью.
После они разошлись.
Эррор и Ошибка на собрание, а Найтмер себе в комнату заниматься всякой фигнёй.
______________________________________
Сори, что глава маленькая. В последнее время у меня всё меньше времени на продолжения.
   🌓🌔🌕🌖🌗🌘🌑🌒🌓🌔🌕🌖🌗

Забытая раса.{Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя