Планы поменялись и я буду выпускать главы чаще. Просто мою поездку в деревню где я должна была копать картафан и просыпаться с петухами, отменили.
Так, что всё наладилось. И можно приступать к главе.
______________________________________
Pow Найтмер.
Я пошёл в лагерь.
Когда я шёл я думал что у них наконец голова на место встала. Но не тут то было. Они её стонали от боли и лежали.
"Сколько они выпили!!!" подумал я с гневом.
Н- "Эээх всё-таки есть и плюс. Я смогу уйти и не кто не заподозрит, что я ушёл."
Я пошёл к пальме у тенька и не заметил как заснул.
Проснулся я под вечер.
Я поплёлся к лагерю.
Они заснули, ну может это и хорошо.
"Завтра заставлю их работать в двое, даже в троя сильнее. А то вообще обленились." подумал я.Наступила ночь. Я переоделся а то в одной и той же одежде 2 дня подряд ходить не приятно.
Затем я пошёл на то место где сказал встретится Эррор.
Когда я пришёл на то место меня уже ждала Ошибка.
Она легла и хвостом показала на спину.
Я пенял её намёк и сел ей на спину.
В зубах была ещё одна записка, которую мне долго Ошибка.
На песке было:
"Найтмер я бы хотела придупредить что Ошибка очень быстрая так что лучше обхвати её руками. О и чуть не забыла когда ты с неё слезешь следуй за ней и не вступай в разговоры.
Буду ждать.
Эррор"После прочтения я обхватил кошку руками и она очень быстро побежала.
Она бежала, уварачивалась, прыгала на деревья и отпрыгивала от них. (Паркур МАСТЕР.) Она уменьшила ход и я заметил что хвостом она заметает следы. После она остановилась а потом посмотрела на меня.
Я слез и она пошла в пещеру а я за ней.
Мы шли по необыкновенному туннелю, он очень красивый.Мы прошли туннель и мы пришли на большое пространство, которое было похоже на ворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая раса.{Заморожен}
ФанфикСпойлеры? Нее не слышали. Хотяяяя..... Когда-то жили 3 расы и одна хотела на них напасть за бездельничество и хотели поговорить вторую. Но та отказалась и это разозлило наподавших и они сделали то что не кто не ожидал для третьей расы. Всё. Автор ле...