Pow Найтмер.
Сегодня я со своей командой встали пораньше. Мы взяли вещи: Ножи, ружьё, поесть (К: Кушац кушац.). Мы не собирались в первый день идти на охоту.
Нам лучше узнать окрестности, что бы потом знать куда надо идти.И в правду тут было много видов: животных, птиц и насекомых.
Но . . . на этом острове мы не заметили не одного крупного хищника. Кто тогда питается ест насекомых, и не даёт им расплодиться. (К: Это биология или что?) Но мне это не интересно.
Мы нашли поле со Слоновими Бабочками. ДЖЕКПОТ. Это новый расскрас. Просто Слоновьи бабочки или Крылатый Слон, окрас тёмный а у этого они яркие.
Мы сделали карту где мы ходили и отмерили это место, затем пошли дальше. Мы заметили странные следы мы пошли по ним и они пропали, будто улетело или куда то прыгнуло.
Кр- Босс думаете это большой хищник?- Спросил Кроссовок.
Н- Не знаю, но следы странные.
Хр- Как думаете кто это?
Д- Может Архитектурный Паук. (К: Мдаа фонтазия у меня худая.)-предложил Пыльный.
Кл- Да не следы похожи немного но слишком большие.
Н- Ладно завтра разберёмся.Мы походили немного и нашли ещё всяких видов.
А затем пошли в свой "Мини лагерь".
Ребятам захотелось поиграть в карты.
Кр- Босс будете играть в карты?
Н- Делать мне нечего, что бы играть.-Пробурчал я.
Я просто вылез из поладки и пошоло рассматривать карту.
Я пошол к водопаду не подолёку.
Там я увидел те самые следы и пошол за ними.
Но следы пошли в реку и пропали.
И я вернулся назад в лагерь.
Когда я шёл, мне казалось что за мной следят но не придал этому значение.
Эти дураки уже доигрывали.
И можно было понять кто проигрывает.
У Киллера весь лоб был красный. (К: Они играли на щелбаны.)
В кону концов все улеглись на боковую.
Но мне не спится, у меня было такое что я когда-то видел следы.
Через пол часа я проволился в мир Снов.
______________________________________
Вот и ещё одна глава пришла.
Оцениваете и критикуйте.
А я делать следующую главу.😆👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая раса.{Заморожен}
ФанфикСпойлеры? Нее не слышали. Хотяяяя..... Когда-то жили 3 расы и одна хотела на них напасть за бездельничество и хотели поговорить вторую. Но та отказалась и это разозлило наподавших и они сделали то что не кто не ожидал для третьей расы. Всё. Автор ле...