23 глава. ('・(oo)・`)

317 27 3
                                    

Я бы хотела сказать, чтобы вы прочитали в прошлой 22 главе сон Найтмера. Он был немного изменён.
______________________________________

Pow Найтмер.
Пока я готовил я думал о словах Эррора: "Просто, лучше натянуть улыбку, чем объяснить, почему ты плачешь."

даже и не думал как существо может так профисеонално скрывать свою чувства, наверно он уже давно так делает.
Ведь когда-то в детстве он выглядел счастливым, но я ясно помню что я чувствовал от него печаль. . . Ладно Эррору надо поесть.

Я сготовил яичнецу с биконом и положил тарелку посреди Эррором.

Но там я задал себе вопрос "Как ест Эррор?".
Я ведь некогда не видел как он ест с такими лапами.
И я стал смотреть на него и Эррор заметил это.
Э- Что-то не так?
Н- Н-нет просто стало интересно посмотреть как едят Манторы. "Господи так не ловко."
Э- Оу. . . Хорошо.

Я просто смотрел за его действиями. Он протокол яичнецу одной клешнёй а второй начал её резать на куски.
После он насаживал куски на мапки и ел.
Я и не заметил, что мой взгляд с тарелки перешёл на его личеко.
Когда мы в последний раз были так близко, было темно и я не смог разглядеть его лицо.

А сейчас его лицо красовалось на свету и я смог его разглядеть его.
Ровное лицо, немного заострённые скулы, эти глаза, милые клыки и эти полоски под глазами.
Я ещё не могу понять как он меня простил, ведь это мой народ напал на них, и после этого он так . . . добор ко мне. Я просто не понимаю.
Я встал и стал делать кофе. А потом вернулся к Эррору.

Резко я вспомнил своё будущее ведение. Я хотел спросить Эррора но вспомнил что нужно молчать.
Э- Найт? Пффф что ты делаешь?
Н- ???. . .!!!!!!!!
Оказывается я смотрел на Эррора и не замечал как раздевал свой кофе на штаны.
Н- Чёрт!
Э- Пффф хи-хи-хи. Иди в маю комнату там есть шкаф и найдёшь там штаны. Ошибка можешь ему показать?
О- Ммяау-ууа
Н- *Бурчание* Ладно.

Я пошёл с Ошибкой в комнату Эррора. Мы подали к шкафу и я его открыл. И вдруг меня заводило вещами.
Половина из них это пушистые косточки и штаны, а вторая просто всякая разная одежда.

Я нашёл джинсы а потом встал за стенку и начал переодиваться.
Когда я переодивался я увидел ноклонённую в низ картинкой, фотографию в рамке.
Я повернул её к себе и увидел милую семью.

На фотографии был маленький Эррор с Геной и Фрешем (Они когда-то пересикались).
А сзади по вида родители. Я их узнал ведь наши родители были знакомы.
Я посмотрел на мать она была королевой Мантор. Чёрные кости и глаза как у Эррора.
А около неё был тоже белый скелет, но на некоторых костях веднелись красные кости, синие полоски но они не доходят до конца как у Эррора, баг на глазе как у Гены.
Но тут я заметил, что отец Эррора не Мантора, а Монстр!!! Я не когда на это не обращал на это внимание. Наверно я был слишком мал что бы распознать Мантора это или Монстр.

Н- "Так это точно зацепка ко сну!"- Подумал я кладя фотографию в стоячем положении.

Я пошёл прогуляться по замку и проветриться.
Пока я ходил по замку я нашёл балкон. С него я заметил ту самую красную Мантору. Кажется Ред зовут.
Он с кем-то болтал а потом скрылся, я не зациклеволся на этом и пошёл спать.

Проснулся я от того, что меня кто-то пихал.
С неохотой я открыл глаза и удивился это было Ошибка.
Н- Мммм. . . Что не свет не заря будешь- сонно сказал я.
Ошибка подняла с пола какую-то записку и пихнула её мне.
Я раскрыл записку и начал читать:
"Привет Найт я бы хотела спросить пойдёте ли вы на поединок, если хочешь можешь взять своих.
Это всего лишь вопрос так что ты можешь дальше спать.
                                                           Эррор"
Н- Конечно я приду! И всех остальных заставлю.
Ошибка тихо замурчала и побежала прочь.
______________________________________
Ну вот и ваша долгожданная прода. . . На часах 2:47 почему бы и нет?

Забытая раса.{Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя