Глава третья

341 12 4
                                    

-Ну мы же братья- улыбнувшись сказал Каз . Узбекистан подбежав обнял братьев и сказал что все будет хорошо, тем временем плачущий Кир уткнулся в его плечо.
-Все будет хорошо Кир- сказал X-стан. И обнял того. Но чувствовал это только Кир.

-Ладно теперь успокоились?- со смехом говорил Каз.
-Хах да- вытирая слезы ответил Кир.
-Ужиииин!- выкрикивал во весь коридор Росс.
-Пошли Кир- сказал Узби и за ним пошел Кир и сказал шепотом.
-Я тебе принесу покушать , апчии!!!- чихнув сказал он.
-Ладно- улыбнулся и закрыл за ним дверь.
-Может мне пойти на поле?- спросил сам себя Каз.
-Ладно пойду- вышел из комнаты и направился на поле где росли разные цветы и пшено.
-Как красиво- посмотрев на закат сказал тот.

У Кира
-Узбекистан ты видел Каза?- спросил Кир.
-Незнаю его в комнате что небыло?-
-Нет-
-Рядом было поле может он там?-
-Давай проверим! Может он и там-побежал к выходу Кир и ждал Узбекистана. Одев обувь мальчики побежали на поле. После долгих поисков они нашли его.
-О вот ты где Каз!!!- крикнул Узби.
-Прости смог только печеньки хлеб принести..- приуныл Кир.
-Ничего я не такой голодный- повернувшись к нему взял еду и сел обратно. А Кир начал собирать маки и сделал из них себе венок и сел рядом с мальчиками.
-Красивые звёзды- сказал Узби.
-Да..- подметил Каз.
-Как спать хочется..- зевнул тот и упёрся об камень.
-Кир смотри там что-то летит- смотрел наверх и говорил Каз.
-Похоже на самолёт...- хорошенько посмотрев сказал Узби. Кир проснувшись посмотрел на верх и увидел что что-то падает.
-Бомба!!!- закричал Кир и из-за его спиной вырвались большие и золотистые крылья которые укрыли их от бомбы.
-Аххххх...сссссс как больно!!!- закричал Кир убрав их начал тушить их от огня некоторые перья у него сгорели. А Каз и Узби смотрели на него с выпускными глазами.
-Что вы сидите идёмте всех предупрежд- неуспев Кир сказать как его схватили и потащили в лес мальчиков тоже забрали. Он начал биться и вырывается крыльями. Когда их выкинули в подвал они увидели остальных детей.
-Аааа- падая сказали мальчики..
-Хмммм кто же сдесь у нас... Ах посмотрите на его крылья- показав на них показал пальцем на Кира сказал фюрер.
-Отвали урод!!!- закричал Кир.
-Ой храбрый тут нашелся, взять его и потащить в мой кабинет!!!- прокомандировал Рейх.
-Не тронь его!- закричали мальчики и их отрубили.
-Отпустите!!! Урод!!!-крича падал Кир.

В кабинете фюрера
   Схватив за щеки посадил на стул и привязал.
-Отфусфи!!!-закричал Кир.
-А то что!?- Кир укусив его выплюнул кровь.
-Аххх сука ты у меня доигрался....-сказав это он вытащил пистолет и нацелился на Кира но передумал и взял огнемёт.
-Хмммм интересно что случится дальше...- просмеявшись сказал фюрер.


______________________
Привет эта глава хоть и маленькая но я думаю вам было интересно новая глава выйдет завтра! Пока и удачи 🙂☺️👌👋!

Не понимаю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя