Автор
Уже сегодня, сейчас ,только что, пасиб.
Кир
Я знаю, он мне всегда в таких ситуациях помогает.
Мои крылья сгорели и они сейчас без перьев а из-за огня они стали черными😔.
Да буду.☺️
И я тебя. *Обнял тебя*
X-стан
Да я знаю😂
Сейчас я учусь приручать остальных животных так как тот барс был моим питомцем в другом мире где я живу с телом только мне хочется жить нормально как мой брат😔😑
Там нужно самому учится, но для тебя я бы это сделал😜
Не могу если я уже умер, ну почти умер то я не могу, но могу вселится в тело моего брата
Я их просто обажаю🥰
О чем речь?!🤪
СССР
Если только приемные то их 12
А че так сразу😑
Я не знаю(смущается) и он теперь мне даже не друг и какова фига он жив остался!?!
(Вытаскивает серп и молот и светит ими)Автор
Спасибо🤗
Ну я захотела чтоб мое выделялось и чтоб все не было одинаковым как у остальных но потом он станет плохим🙂
Глава
-Я здесь!☺️- подбежав он обнял своих братьев.
-Кир с тобой что-то не так- сказал Каз вырвавшись с его объятий спросил-с тобой точно все в порядке?-
-Да все нормально пора спать пока!- сказав лёг спатьУтром
-Встаём пора завтракать!!!-кричал один из солдатов союза.
-Я спать ааааах хочу- сонно зевая ответил Каз.
-Особенно от той ночи...-сказал Узби.
-О чем ты говоришь нормальная ночь?- сказал Кир как вдруг мальчики вскочили и косо на него посмотрели.
-А ты хоть помнишь что мне той ночью чуть не разорвали ногу?- чуть ли не злясь ответил Узби.
-Ничего с твоей ногой не случилось...- по прежне милым и спокойным голосом ответил Кир. Посмотрев на ногу они увидели что на ней ни царапинки.
-Как такое возможно...- отойдя спросил Каз.
-Наверное вам сон приснился- встав вышел из палатки и позвал за собой братьев.
-Что на завтрак?- спросили трое мальчиков.
-Куриный бульон- сказал один из солдатов.
-эээээээ-спрятавшись сзади Каза сказал Кир.
-Что с вами такое, можете не есть курицу, выпейте бульон с хлебом- после этих слов они пошли за стол. Куриный бульон то что надо зимой😊.(да у них зима)
-Фкуфная кувифа!- сказал Узбекистан когда жевал мясо. Киру от этого чуть плохо не стало.
- Вкусный бульон да Кир?- посмотрев на Кира сказал Каз.
-Да вкуснятина!-
-Товарищ Советский Союз к вам пришли!- сказал солдат.
-Кто ещё!?-
-Это Великобритания и его сыновья!-
-Приведи их сюда-
-Так точно!-сказав это солдат проводил их к союзу. Тем временем Кир Каз и Узби играли в догонялки. Водой был Каз.
-Не догониш!- кричал Кир. Бежа он ударился об Америку и упал.
-Смотри куда бежишь!- Америка помог тому встать и обтрехнуть одежду. На глазах Кира были маленькие слезинки у краев глаз.
-Извините!- сказав это он убежал.
-Странный мальчонка однако...- сказав это он направился за своей семьей.
-Кир где ты был мы тебя искали!- сказал Каз.
-Я упал- подойдя его обняли братья.
-Ты не поранился?- спросил Узби оглядывая его ноги.
-Да вроде бы нет-
-У тебя все хорошо, будешь играть?- встав с колен спросил Каз.
-Конечно!-сказав это его поймали и он начал водить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понимаю тебя...
FanfictionКороче тут история про КР.А ещё про.... да блин мне ж нельзя спойлерить😏