Глава четвертая

312 15 5
                                    

-Тсссссс... Как больно- плача говорил тот.
-Потерпи чуть чуть осталось ещё немно- не успев договорить как вдруг дверь с грохотом открывается а там....

  А там солдаты Рейха говорят.
-Ану быстро собрались и пошли за нами!!!- закричав они повели детей куда-то в лес.
-Каз Узби а куда мы идём?- тихо сказал Кир.
-Тссссс ато сейчас услышат- сказал Каз.
-М!- промывал Кир когда ему Узби закрыл рот.
-Это ради твоего же блага!- тихо сказал Каз.
-Ладно...- тихо сказал Кир и убрал руку Каза. (И да ему завязали глаз который ему вырвали). Они уже были на середине леса. И вдруг они все остановились потому что откуда-то послышался шорох. Один солдат пошел разведать территорию. Они хотели расстрелять всех детей.
-Что происходит?- спросил дух Кира.
-Я незнаю...- отвечал тот.
-Подожди я сейчас прийду...- сказал дух.
-....- . А тем временем он слетал к солдату и увидел как солдаты союза идут в его сторону и быстро полетел к нему.
-Псссс, солдаты твоего отчима идут!- сказал X-стан.
-Правда!?- закричал Кир - ой...- один солдат подошёл к нему. И хотел взять его за шкирку и кинуть куда подальше. Но вдруг, выстрел и солдат падает на землю мертвым.
-Кто это там?- спросил шепотом Кир.
-Наверное солдаты союза- сказал дух.
-А с кем это ты разговариваешь?- спросили мальчики.
-А, с моим братом... Который умер...-
-Прости...-извинились мальчики.
-Да ничего...- сказал Кир.
-Я пожалуй пойду- сказал дух и исчез.
-Пока.....- . Вдруг в кустах что-то дернулось и дети собрались в кучку дрожа от страха. А из-за кустов вышел высокий мужчина и к нему подбежали все дети кроме Кира Каза и Узби.
-Так... Все здесь?- посчитав всех он начал вести их к своему лагерю. Чуть пройдя он почувствовал что что-то тут неладное и когда он обернулся то увиделтрех мальчиков укрытыми в плед.(откуда у них плед да так когда Кир собирался он накинул на себя плед и побежал за остальными, а когда его братья мёрзли он с ними поделился). И увидел ещё какую-то фигуру теперь их не трое а ... Четеверо? Это был Германия. Они увидели его когда их забирал союз и укрыли пледом.
-Мальчики а почему вы за мной не идете, это же я?- спросил тот.
-А вы кто я вас не знаю- ответил Кир. И он открыл свое лицо и это был Союз.
-А простите тут мальчик мерзнул и мы его взяли с собой...-сказал Каз.
-А вы не знаете кто это?- спросил Узбекистан. Союз посмотрев на него ответил.
-Да этож Германия!-взяв его за руку он потащил его за собой а мальчики пошли за ними.
-Как думаешь кто такой Германия?- спросил Кир.
-Я незнаю...- сказал Каз.
-Но судя по лицу папы он не такой хороший.- добавил Узби. Добравшись до лагеря они пошли в отдельную палатку потому что там где другие дети уже не было мест.
-А где остальные, брррр как на улице холодно...- сказал Кир.( да на улице была зима а что они там много времени провели особенно когда ехали в лагерь Рейха ведь он далеко находится...).
-Они в другой палатке, так почему ты не у отца Германия?- строгим голосом спросил Союз.
-Его уже нет, он сказал идти за другими детьми и он скоро прийдёт за мной....-со слезами говорил Герман.
-Понятно....- но Союз его убил уже проти Руйх¯\_(ツ)_/¯.
-А когда мой папа прийдёт?- спросил Герман.
-Думаю когда ты повзрослеешь тогда ты к нему приедешь...- сказав это он вышел из палаты.
-Думаешь стоит его тревожить тем что у меня сгорели крылья?-нервно спросил Кир.
-Пока что не стоит-ответили оба. Дети повернувшись к Герману дали ему плед.
-Почему вы так добры ко мне?- спросил Герман.
-А как ещё хоть мы и мальчики но воспитанные...- со смехом говорил Узби.
-Пфффф, это не смешно- говорил Каз.
-Окей, тогда я тебя рассмешу- и начал Кир щекотать Каза.
-Хаха ладно ладно рассмешил! Все прекра- хахаха- ти!-
-Ага-сказал Кир. Их укрыли большие, пушистые, мягкие крылья Каза. Вдруг послышался выстрел это был....


____________________
Так как вы все не захотели то пока¯\_(ツ)_/¯👋👋👋 и удачи.

Не понимаю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя