Восьмая глава

333 19 23
                                    

Кир и АмерикаЛан :_) я просто хотел сделать лучше настроение Киру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кир и Америка
Лан :_) я просто хотел сделать лучше настроение Киру.
Я и те кто с крыльями могут так сделать ._.
Я не педофил ему уже за 20 а встречаться мы начали когда ему было 19
Германия
Ну попробуй😏 сказал и одел фуражку отца.
Казахстан
Я живу в нашей квартире пока что один потому что Кир пошёл к Америке с ночевкой. И ты же знаешь что он приедет ещё через три месяца. Прости эт не про нас история._.

Глава
-Ну как тебе?Нравится?- спросил Кир смущаясь.
-Ты стал ещё красивее~Сказав он поцеловал его в лобик. Так они ещё лежали ещё час после они легли спать.....А что было дальше вечером мы и узнаем🌝

Ночью
Звонок в телефон Америки. Кир проснулся из-за шума. Звонок отключён и к Киру подошёл Америка.
-Что случилось?- спросил Кир.
-Да так ничего...- сказав он лёг обратно.
Утром
Кир проснулся от вкусного запаха яичницы. Он встал и пошёл принимать водные процедуры. Убрав постель он пошёл завтракать.
-Мммм а я нефнал фто ты так фкуфно готофиф- с набитым ртом говорил Кир.
-С набитым ртом не разговаривают- сказав это Аме намазал одну капельку кетчупа на нос.
-Хей что ты делаешь- не успев сказать как в его одежду попал кетчуп- сам напросился- сказав это он взял две бутылки кетчупа и начал лить их на голову Америке.
-Ааааа мои волосы ты сейчас получишь!- и начался бой кто будет весь в кетчупе тот и будет убираться. В итоге победил Кир потому что на нем не заметно кетчупа хоть и на нем  была большая часть.
-Я пойду принимать душ, опять дурачок- смеясь он побежал в душ. Моясь в душе он пел « Мурас». Вдруг скрип двери и входит Америка с майонезом открывает дверь и льёт весь майонез на него, а Кир в свою очередь начаинает его брызгать. В итоге все испачканы кроме Кира потому что он принял душ.
-Заходите теперь ваша очередь- поклоняясь говорил тот он ели сдерживались смех.
-хахаха ладно- сказал Америка и зашёл в душ. В 9. 30 они уже были готовы идти в здание ООН. Вызвав такси они его ждали и Кир начал разговор.
-Помнишь ты меня  спрашивал от куда это и я тебе все ещё не ответил...- сказав это Кир отвернулся чтобы не смотреть Америке в глаза. Америка же повернулся к нему и снял свои очки.
-Ииии?- сказал Аме.
-Я боюсь что после этого будет плохо...- сказал Кир.
-Дальше...- сказал Америка поворачивая голову Кира.
-Ээммм нуууу это был Герман?- сказал Кир не смотря Америке в глаза.
-Ладно я с ним поговорю...- Кир был удивлён потому что если с ним что-то случалось он выбешивался. Всю дорогу они ехали молча чем обычно. Наконец они доехали до здания ООН. Выйдя из машины Америка даже не попрощался. От этого Киру стало как-то не по себе от происходящего и на душе было плохо. Заходя в здание он сразу увидел Германа который странно ему улыбался. Зайдя в зал заседания он сел на своё место. Герман начал с самой шокирующей новости.
-И так начнём с самого главного... Люди Киргизии не могут больше посещать Америку. И сам Америка об этом сказал- сказав тот улыбнулся.
-Ясно...- сказал Кир ели сдерживая свои слёзы.Так он просидел на собрании где-то 6-5 часов.
-Собрание окончено...Досвиданья- это были последние слова и первым вышел Кыргызстан ели сдерживая слезы он пошёл к себе домой, в это же время его искал Америка.
-Кир ты где я хочу с тобой поговорить!- кричал Америка ищя его. Тот уже был у себя дома где сидел Узбекистан и Каз.
-Кир!? Что случило почему ты плачешь!?-спросили оба.
-...- Кир же ничего не ответил лишь пошёл в свою комнату там он и закрылся. Узбекистан пришёл пораньше чтобы обрадовать его. Но получилось как то не так. Каз понимал в чем дело ведь он тоже был на собрании. Ко краз к нему пришёл Кан. Стуча в дверь Кану открыло злое лицо Казахстана.
-Эммм что-то случил- не успев сказать как он протащил его домой и показал на комнату Кира.
-Я все ещё не понимаю...-
-Ты был на собрании и что первым сообщил Германия!?- сказал Каз.
-То что Америка больше не раз- не договорив он остановился потому что все понял-уфффф мой брат дибил- сказав ударил ладонью себе в лицо.
-Думаешь они помирятся?- шепотом спросил Каз.
-Врят ли...- сказал Кан. В то время Узбекистан сидел вместе с Киром и разговаривали.
-Да забудь об этом идиоте!- крикнул Узби.
-А может я во всем виноват?- спросил сам себя Кир.
-Ты вообще о чем ты его любил а он использовал тебя как ты не поймёшь!?- крикнул Узби.
-А знаешь ты прав, я его любил и он меня использовал- сказал Кир и добавил- и я должен отомстить-.
Они с Америкой не разговаривали целый месяц
Опять собрание Кир пошёл туда. Он уже был вместе с Китаем. Америка сильно ревновал и хотел с ним поговорить.
-И так начнём, у нас обьявили празднование Нового года он уже будет через один день и вы должны будуте прийти туда....- и дальше он начал говорить про экономику и все такое. Собрание окончено Кир всеете с Китаем шли в обнимку. Ох как же Америке хотелось ему врезать. Дойдя до останов Китай ушёл в свою сторону дома. Стоя у остановки он ждал свой транспорт. Повернувшись боком можно было увидеть его грустное лицо. Кир подстроил что у них с Китаем отношения, так они уже давно расстались. Америка подойдя смотрел на него.
-Что тебе надо пендос?- грубо спросил Кир.
-Мне бы хотелось- тот увидел как Кир садится в транспорт и не стал продолжать.
На вечеринке
Кир одет был вот так

Потому что это ему нравилось и оно хорошо сидело на нем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потому что это ему нравилось и оно хорошо сидело на нем. Стоя у стола он пошёл в другое тихое место, идя он чувствовал что кто-то идёт за ним обернувшись его прислонили к стене. Он не видел лица так как он ударился головой но потом начал нормально видеть. Это был Америка. Кир не растерявшись ударил в живот.
-Как же ты мне надоел пендос, сам же говорил чтоб мои люди к тебе не приходили!!!-говоря это из его глаз текли слезы.
-Я просто хочу побыть один...- сказав это он уже собирался идти. Как вдруг его взяли за пальто и поцеловали. Но Кир все ещё плакал.
-Успокойся пожалуйста...- сказав это он обнял его очень крепко и не отпускал.
-Я спокоен- все ещё спокойным и грубым голосом ответил тот.
-Я тебе хочу все рассказать, меня заставили это сделать и я не мог отказаться...-
-Потому что не любишь меня!? Можно было и сразу сказать! Если это все то убирайся!-
-Наоборот я не хотел чтобы ты умер!!!- крикнул на него Америка.
-Я... я не понимаю-
-я тебе все объясню , мой отец сказал это и я отказался но потом позвонил Герман и предупредил меня если я с тобой не буду встречаться ты будешь жить..- рассказав это на него напрыгнул Кир и поцеловал его не отрываясь ему хотелось продолжить это все. Но они не могли так глупо умереть так что отстранились.
-И что это означает?- спросил Аме обнимая Кира.
-Ты прощен-сказал Кир и за тьмой кто-то смеялся и это был.


___________________
Привет это прода прода продааааа пока всем и удачи мои пончики❤️😘💜💕💖💝🌝🥰🥺❣️☺️😍🍀☺️😽😻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не понимаю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя