-а ты хочешь?- Кир кивнул. После этого он увидел красивый маленький кулончик сердечко с крыльями. Кир взяв его начал плакать но перестал после того что с ним случилось...
Америка пододвинул его к себе и надвис над его губами которые так и манили их поцеловать, Кир же даже не сопротивлялся. Америка поджинулся ближе и от их губ остался только один миллиметр, они почти касались друг друга. Пододвинувшись ещё ближе он поцеловал его. Нет это небыл обычный поцелуй этот поцелуй мог излечить любого, он был и страдным и одновременно нежным. Наконец отстранившись Кир обнял его и вдыхал запах его духов. Которые так и манили укусить его, но Кир сопротивлялся. Тот же тоже обнимал его прислонив шить к его шее котороя была мягкой. Америка не выдержав начал осторожно трогать его крылья, от чего от Кира издавались тихие стоны, ведь его крылья были без перьев и из-за этого они были намного чувствительнее чем обычные. Они сидели на кровати и обнимались, но они не подозревали что за ними следили их же братья. Кир краем глаза заметил что за ними следят. Он тихо сказал Америке.
-За нами следят...- шепотом сказал он на его ухо, его тот час укусили за шею, от чего тот громко застонал, и прикусил свою губу.
-Прости я не сдержался, ты такой вкусный- слизывая кровь отвечал американец.
-Закрыть дверь?- спросил Кир.
-Давай я сам- сказав он взял на руки Кира и пошёл закрывать её и шепотом сказал своему младшему брату-оставь меня и моего Кира на едине- тихо и спокойно сказав тот закрыл дверь.
-Ну что?- сказал тихо Америка.
-А почему мы шепчемся?- смеясь шепотом сказал Кир.
-А почему бы и нет?- сказал Америка и сел рядом.
-Ну ладно...- сказал Кир и обнял его и повалил на кровать- а я тебе нравлюсь больше чем друг?- спросил Кир.
-На много больше...- сказал Аме и тоже обнял его. Кир не выдержав укусил его за плечо которое он так и хотел укусить. Америка тихо за стонав ещё крепче обнял его.
-Мммм ты спать хочешь?- спросил Америка потому что видел как глаза его любовника закрывались.
-Да...- это были последние слова которые он сказал после того как уснул. Америка услышав его слова посмотрел на Кира который спал на его груди, взяв одеяло он укрыл обоих и обнял того. Через несколько минут он тоже заснул. Кан и Каз были в шоке от происходящего. Но они просто пошли прогуляться по лесу чтобы проветрить свои мозги от всего произошедшего.
Первый день когда Кир пошёл в здание ООН
-Америка а туда обязательно ходить если тебе исполнилось 20 лет?- нервно спросил Кир держа документы и одевшись в деловой костюм.
Вот так он выглядел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понимаю тебя...
FanfictionКороче тут история про КР.А ещё про.... да блин мне ж нельзя спойлерить😏