-Хей кто это сделал!?- сказал Кир
-Это Узби!- сказал Каз сдавшись но в него попал снежок от Узби.
-Да блиииин! Узбекистан!- прокричал Каз-А давайте на речку она кокраз замёрзла и на ней можно покататься на коньках!-сказал Узби и на него попало два снежка.
-Эй!- прокричал Узби .
-Сам виноват!- просмеялся Кир.
-Классная идея Узби!- сказал Каз
-Рос ты с нами?- спросил Узбекистан
-Да! За вами же кто-то должен приглядывать!- прокричал из далека Россия, хоть он и сам хотел.
-И мы тоже пойдем!-сказал Укроп и Белка.
-Кто ещё пойдет!?- спросил Кир. Но ему никто не ответил.
-Тогда пойдёмте!- взяв за руку Узби и Каза они пошли на речку.На речке
-Хей кыргыз ты коньки взял?- спросил Рос.
-Да!-
-Ну идём те же на речку!- сказал Узби.
-Да мы уже идём , идите пока без нас!- крикнули Укроп и Белка.
-Кир кататься умеешь?- спросил Каз.
-Незнаю давно не катался...- вступив на лёд он чуть не упал. Но постепенно у него получалось. Смотря как все катаются он завидовал... И он прошел дальше чем они по речке, но там где катались дети лёд был толстым и там можно было кататься (если честно то на речках кататься нельзя!) а пройдя дальше он становился тоньше и тоньше и вот Кир стоит на самом тонком месте и видит что под ним ломается лёд. Увидев это он стоял в ужасе но не мог пошевельнутся, просто стоя под льдом он ждал помощи... И... Вот треск льда и тело маленького мальчика уже под леденящей водой под которой он тонул. Крича и держась за лёд он просил о помощи но никто не пришел и вот он сильно замёрзший не может держатся. Тонет в воде... Через минуту он оказывается на чьих то руках и мёрзнет. Открыв глаза он увидил лицо СССРа он укрыл его своим пальтом и понес Кира домой. А за ним шли его дети. Каз и Узби сильно волновались , а Россия смотрел на него виноватыми глазами , тем временем у Белорусии слезились глаза Укром же успокаивала её.
Дома
-О чем вы думали !?- почти крича говорил Совет -разве непонимание как я волновался за вас, и то я ели спас Кыргызстана из воды- уже ели спокойным голосом говорил он.
-П-прос-сти я-я х-хотел-л пр-просто п-пок-кататься н-на л-льд-ду - дрожащим голосом говорил Кир - апчии!!!-сидя на табуретке укрывшись одеялом он положил свои ноги в тазик с горячей водой.
-Нет Кир это я во всём виноват!- сказал Узби .
-Нет! Только я!- сказал Каз остальные все молчали - прости Кир...-повесив нос сказал.
-Рас так то ты остаёшься без ужинов, кто-то тоже хочет?- грозным голосом сказал СССР .
-Я-я- сказал Укроп.
-Ладно ты тоже без ужинов...- добавил тот уходя из комнаты. Укроп Белка и Россия пошли в свою комнату.
-Зачем ты это сделал Каз?? Ведь ты мог промолчать... Но не сделал этого- грустным тоном сказал Узби .
-Зачем?- ели не плача проговорил Кир .
-Ну мы же братья- улыбнувшись сказал Каз . Узбекистан подбежав обнял братьев и сказал что все будет хорошо, тем временем плачущий Кир уткнулся в его плечо.
-Все будет хорошо Кир- сказал X-стан. И обнял того. Но чувствовал это только Кир.Продолжение следует...
Сегодня я попытаюсь выпустить две части так что радуйтесь 😏. А ещё у меня есть Инстаграм где я рисую называется __wtfiamdoing__ . Ок всем удачи и пока☺️🙂👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понимаю тебя...
Hayran KurguКороче тут история про КР.А ещё про.... да блин мне ж нельзя спойлерить😏