Седьмая глава

277 10 5
                                    

Слышен скрип прихожей двери и там находятся...
И там находятся Каз и Кан у которых был второй ключ. Каз не зная что они с Америкой сделали кхм кхм заходит в их комнату. Скрип двери и Кир просыпается видя что рядом с ним америка весь голый и его брат с его парнем смотрят на них с выпученными глазами смотрят на них. Америка в то время все ещё спал и обнял Кира тот в свою очередь затрат от этого Америка проснулся и не понимал что случилось.
-А, что случилось? - вытирая глаза спросил Аме.
-Бро ты видишь кто рядом с тобой лежит?- сказав Кан показал на Кира пальцем.
-Нет я сейчас в своей комнааааааааааааа!!!?!?!- заорав не мог понять что происходит.
-Блять...-Кир укрылся крыльями и пошёл в ваную взяв с собой полотенце. Закрыв дверь на замок он принял душ когда его дух раскалывал что происходило.
-И вот я тебе хотел что то сказать как вдруг вижу что вы в двоем только начали заниматся кхм кхм я оооочень хотел уйти но не мог потому что если я заговорю с торбой я смогу уйти куда угодно. В тот вечер мне снились кошмары._.- сказал дух и когда Кир чистил свои зубы он выплюнул это все.
-Кха кха значит мы этим занимались!?- нервно спросил Кир.
-Ну я был на кухне и пил водку._. Чтобы расслабится от всего этого. Но твои стоны мне сильно надоедали если честно и я хотел умереть- сказал X-стан.
-Мммммм я ему уфффф- он чуть не сломал свою зубную щетку. Он вышел из туалета захлопнув дверь( он был в одежде) он направился в свою комнату где уже одетый Америка сидел нас его кровати. По пути он встретил Казахстана и тот сказал ему не убивать его. Зайдя в комнату там стоял Кан и что-то хотел сказать Киру.
-МАРШ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ КАНАДА ТУТ У НАС С СОЕДИНЕННЫМИ ГТАТАМИ БУДЕТ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГАВОР!!!- Кир закричал на Кана и тот сразу убежал. Кир же в свою очередь закрыл дверь и начал орать на Америку.
-Давай забудем об этом мы двое были пьяны особенно ты сам настаивал!- тоже начал орать Америка. Дальше они очень громко орали и через несколько часов прекратили. Кир вышел весь злым и нервным. Америка же сидел на его кровати и ждал.
-Кир ты куда?- спросил Каз.
-Полетать- оттолкнувшись от земли он полетел высоко в небо посмотрев на крылья он увидел чуть чуть вылезают перья он не мог поверить своим глазам. Приземлившись уже успокоившимся он побежал обратно в свою комнату и был рад что та все ещё сидит Америка. Подбежав к нему он обнял его и сказал.
-Прости- тихо сказал Кир. Америка решил его подразнить он спрашивал чтобы он сказал громче в итоге они оба смеялись.
-Давай все забудем и будем по прежнему друзьями?- спросил Кир.
-Да конечно!- ответил Америка и они оба вышли веселыми и опять разговаривали о чем то. Каз и Кан не понимали что произошло и просто наблюдали.
Через несколько дней на дне рожденья Кира
Ну и ну как много людей пришло интересно Америка пришёл. Высматриваясь он искал его но он так и не пришёл-мне кажется он не прийдет ведь у него есть парень😔 он все время ходит с Россией- нет Кир не ревновал но они были друзьями, лучшими. После этих слов Кир хотел расслабится и полетать взмахнув своими крыльями которые все ещё не обросли перьями. Пролетев несколько километров от дома он решил вернутся. Но к нему пришёл его дух.
-Ну что теперь случилось?-спросил тот.
-Я не понимаю почему он не пришёл ко мне- начал Кир
-Ах он гад- сказав в это он вселился в Кира
-Нет брат только кха не кха сейчас...- сказав это он начал чернеть его руки вместо красных превращались в чёрные. Полетев домой он пошёл к себе в комнату и переоделся в костюм. Выйдя из комнаты первым его заметил Каз.
-Хей что с тобой случилось?- сказав это он обошёл его стороной.Выйдя из дома он направился к Америке. Летя на его городом он увидел как он бежит к себе домой. Но не тут то было Кир приземлился на асфальт на ноги что аж тот не выдержав сломался.
-О Кир у меня есть много вопросов для тебя!- сказал Америка и заметил что он смотрит на него другим взглядом.
-Хах и у меня есть много вопросов- смеясь жутким смехом сказал тот.
-Кир с тобой все хорошо?- спросил Америка.
-Да все прекрасно...Интересно что сегодня за день- схватив его за руки он полетел всамделишный верх и ещё раз спросил- что сегодня за день у моего брата!?- крича спросил тот.
-Кир ты не номальный отпусти меня!!!- сказал Америка.
-Как хочешь..- отпустив его Кир увидел что он опять становится красным. И когда Америка был на миллиметре от земли.кир его поймал и он ударился об землю но защищал Америку. Когда же они приземлились осталась дорожка которая была похожа на дорожку метеорита. Америка ничего не понимая встал и начал оглядывать его. Как вдруг он схватил Америку зашёл и начал его душить.
-И повторял что сегодня за день-
-Я люблю тебя...- ели дыша сказал Америка как вдруг его отпустили. Тот же сразу упал замертво но Америка подхватил его.
-Х-хей что случилось ?- спросил Аме.
-П-Пра-два- плача говорил Кир.
-Да..- вытерев слёзы он понёс его в нему домой. Эта битва длилась так долго что аж уже потнемнело и все ушли по домам. Вернувшись к дому Кира он постучал в дверь и ему открыл Казахстан с выпученными глазами он смотрел то на Кира то на Аме.
-П-привет- сказал Кир и они вошли в дом. Америка проводил его до кровати и собирался уходить как кто-то вял его за плечо.
-А почему т-ты не пришёл на мое день роджнья?- спросил Кир.-я тебе не нравлюсь?-
-О чем ты ради тебя я пошёл во все магазины города чтобы купить тебе подарок но я боялся его показать..,-
-покажешь?-
-а ты хочешь?- Кир кивнул. После этого он увидел красивый маленький кулончик сердечко с крыльями. Кир взяв его начал плакать но перестал после того что с ним случилось...

_____________________
Привет я написала проду пока

Не понимаю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя