Пятая глава

317 12 4
                                    

Автор:Простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор:
Простите....Спасибо огромное🤗
Кыргызстан:
Они мне как родные братья и я их никогда в жизни их не брошу☺️.
Он им пользуется ночью но говорит что потом он больше будет им пользоваться потому-то тоже хочет жить и я не против😊.
Моего отца я вообще не знаю потому-то он ушёл когда меня ещё не было, а маму убил дядя РИ когда мы с чьей-то мамой и её ребёнком убегали в лес там я потерял ся и нашёл СССРа😔.
Казахстан:
Любимые это все особенно Кир и Узби ☺️
Самый старший это Узбекистан он был основан 27 октября 1924 года Кир 5 декабря 1936 года, а я 5 февраля 1936 года. Значит старший Узби средний я, а самый младший это Кир.
Кир:ЭТО НЕ ЧЕСТНО!!!
Каз:А вот и честно!😂
Кир его обожает а я люблю.
Узбекистан:
Норм но голова болит из-за Кира 😂
Кир:Ну блин я случайно!
Узби: Я тебя уже простил!
Кир:Ура!(подбежал и обнимает)
Как это чай или лимон если просто лимон тогда чай😂
Только один раз заберёшь потом все спрашивают «как часто ты берёшь с собой еду» 😂если честно то я её в крайнем случае беру😂.
Росс:
Конечно водка о чем это ты!?😂
Папа(подбежал и обнял его)

Глава
-Ай!!!-
-Прости-подбежав обнял его.Шерох.
-Стоп кто то там есть!!!- услышав Узби спрятался за дерево и к нему подбежали другие.
-Узби я знаю кто это...- взяв его кусок хлеба он приблизился и это был...

Это был какой-то большой зверь который шёл прямо к ним.
-Кир стой за мной!- сказал Каз и из стороны послышался крик.
-АААААА!!! КАЗ КИР ПОМОГИТЕ!!!- за его ногу схватился какой-то зверь.
-Дежись мы идём!!!- мальчики подбежали и начали толкать его в свою сторону вытягивая его с лап хищника. Наконец его вытащили и из ноги Узбекистана ручьём текла алая кровь. От этого он чуть в обморок не упал. Каз порвав часть своей кофты стал завязывать его ногу, а Кир в то время осматривал его ногу и думал что привлекло внимание зверя засунув в карман руку обнаружил хлеб который был у Узби.
-Понятно...- сказал Кир и посмотрел на брата.
-Что понятно!?!- от ужаса закричал Узби.
-У тебя в кармане был хлеб вот что привлекло его внимание...- все ещё спокойным голосом говорил Кир. Будто зная кто это укусил его брата.
-По твоему виду видно что ты знаешь кто это...- прищурив глаза сказал Каз.
-Это был снежный барс..Как он здесь оказался, это просто он заблудился в этих лесах, по лапам видно что это не такой взрослый, он подросток...- на самом деле это был не Кир а дух его брата он знает про снежных барсах.
-Кир мне кажется ты все ещё не проснулся полностью...-сказал Узби и кинул ему в лицо снежок.
-Ааай!- проснувшись вскрикнул и чуть не накинулся на Узби.-Зачем ты это сделал!?!?- держа его за плечи кричал.
-Кир с тобой все нормально, мне кажется ты болен-со стороны Каза послышался звук. Прийдя в себя тот опомнился и слез со старшего брата.
-П-простите я незнаю как это произошло...- закрывшись крыльями сказал это.
-Ничего...- сказал Каз.
-Ничего!?! Каз с ним точно что-то не в порядке! Кир говори что с тобой стлучилось!? И
То уже не первый рак как ты так делаешь!- крикнул и повернул брата к себе.
-Я...я- не успев договорить как вдруг послышался шорох и все обернулись. Кир взял кусок хлеба и пошёл к нему как будто зная что ему не причинят зла.
-Кир стой!- тихо сказал Каз.
-Тсссс ато напугаете его...- подойдя ближе как из леса показалась морда барса. Барс подойдя к нему начал есть хлеб и лег рядом с ним .
-Кир?-спросил Узби. Кир подошёл к ним вместе с барсом и сказал.
-Он поможет нам...- подойдя сказав добавил-вы можете его не боятся он хороший, Каз положи Узби на спину барса.- мальчики смотрели на него как будто он король они не могли очнутся ещё минуту.
-Каз!!! Ты меня слышишь или нет!?!?- он сними так разговаривал так потому-то Кир попросил помощи у его духа, а его брат знал про барсов и умел обращаться с любыми животными.
-А!?- Каз очнувшись пошёл ложить его на спину барса. Когда они добрались до лагеря Кир точнее X-стан сказал Казу вести Узби к кровати. Оставшись один на один с барсом Кир сказал.
-Я тебя позову когда ты будешь нужен а пока что подожди я тебе принесу мяса...- он побежал к маленькому грилю и там стояла куча мяса он взял самый большой и побежал обратно.-Вот держи...- кинув мясо побежал к братьям и X-стан ушёл с его тела.
-Я здесь!☺️- подбежав он обнял своих братьев.
-Кир с тобой что-то не так- сказал Каз вырвавшись с его объятий спросил-с тобой точно все в порядке?-
-Да все нормально пора спать пока!- сказав лёг спать


________
Маленкая глава пока

Не понимаю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя