-Тогда ты будешь спать со мной- Кир переубедил Америку и лёг с ним Америка лежал под Киром. И их кхм кхм уперлись об друг друга. Кир в свою очередь посмотрел на Америку и улыбнулся. Вдруг у Америки ....
Вдруг у Америки встал он больше не мог больше терпеть он встал и сказал.
-Ты блин доволен теперь у меня встал!? А сам блин этого не хотел!!-
-И что? Это же нормально значит ты меня любишь- смеясь сказал Кир.
-Сам напросился- сказав это он подошёл и начал его целовать.
-Ммх- целуя Кир стонал ему в рот. Они не хотели отрываться от друг друга но постепенно кислород заканчивался и они должны были отстранится от их страстного поцелуя. Отстроившись у них осталась тоненькая ниточка слюны которая так и хотела разорваться.
-Мммм я вспомнил что я у тебя забыл свой кстю- не успев сказать как он уже лежал на кровати и над ним надвис Америка.
-Ну и ладно зато у меня есть ты~ сказав это Америка начал оставлять на его мягкой коже засосы, спуская съел с шеи до его футболки.
-Думаю тебе это уже не нужно~ сказал Америка и хотел снять его футболку как его перебили.
-Я сам~ снимая футболку Америка увидел большие и чёрные крылья.
-Хах ты такой красивый с этими крыльями~ сказал и начал облизывать и кусать его крылья.
-Мф ах б-боль ааххх но- стона говорил тот. Кир опять лёг на кровать и наслаждался всем что сейчас происходит.
-Мх ах ещё~ ему нравилось что Америка делает с его крыльями.
-А ты хочешь больше~ спросил Аме.
-Мммм да~ сказал и начал расстёгивать с Америки пиджак, рубашку и свои джинсы.
-Полагаю мне они не нужны- сказал Кир начал с снимать с себя трусы.
-Ты красивый~ сказав это он снял с себя джинсы и Кир его опередил и снял с него боксеры.
-Ммммм- сразу взяв его в рот начал его сосасть.
-Уххх ммм- сверху стонал Америка и кусал его крылья.
-Мффф- стона во рту от удовольствия. Кир начал делать это быстрее и быстрее выть он хотел это почувствовать наконец он кончил ему в рот и тот застонал очень громко от удовольствия.
-Аххх - сказав это Кир вытащил его из-за рта.
-А ты молодец- толкнув его на кровать начал его целовать и спускаться все ниже и ниже оставляя дорожку поцелуев. Тот же в свою очередь стонал очень громко.
-Ты девственник?~ спросил Америка когда целовал его тело.
-Д-да ахххх!!!мммм- стона говорил Кир.
-Мммм значит я первый~ добравшись до него начал его целовать.
-Ааахххх ещаааахх ещё мммммххх-ели сдерживаясь через несколько секунд он кончил ему в лицо. Тот глотнул это и поцеловал его и передал ему.
-Тупиц аххххммм- не успев сказать как тот укусил его за шею.-ммммфф- Америка в свою очередь сел на колени и одел на кхм кхм презерватив.
-Ты готов солнышко~ спросил тот у Кира.
-Я незнаю наверное да...- сказав это в него зашёл один палец.
-Ммммммххх- застонал сжимая одеяло в зубах.
-Потерпи и тебе понравится~ засунув ещё один палец. Кир в свою очередь за кричал и сразу успокоился. Тот же в свою очередь начал двигать пальцами очень медленно.
-Ммммм давай бысмммфммф трее- сказав это Америка его послушался и начал делать быстрее. Кир в свою очередь начал сладко стонать. Америка не выдержав нежно убрал два своих пальца и поставил над ним свой такой себе большой кхм кхм.
-Ты готов? Скажи когда будет больно...- сказав это он ждал ответа. Все таки он его ждал не так долго.
-Д-да- после этого он осторожно и нежно вошёл в него полностью, Кир в свою очередь закричал и начал его сжимать.
-Тссссс Кир успокойся мффф мне больно- после этого он ждал около полу часа чтобы он мог привыкнуть.
-Я г-готов- сказал Кир после чего Америка начал медленно двигаться.
-Аххххх мхмхмхм тсс-Кир стонал очень гром что аж было слышно на всю квартиру но хорошо что через их стены ничего не было слышно и соседи спали спокойно. Америка начал чуть прибавлять темп. Кир начал стонать очень гром не от того что больно а от того что было очень приятно. И он вцепился в спину Америки. Америка же начал кусать его крылья. Через несколько минут он был в бешеном темпе. И слышались сильные шлепки.
-Умффф аххаахах мммм- кажется Кир сейчас сорвёт свой голос но не тут то было он все ещё громко и сладко стонал. Через несколько минут он вытащил его и Кир лёг на спину. То же снял свой презерватив и начал себе дрочить. Наконец он кончил ему в спину.
-Ммффаххх- за стонав тот лёг вместе с Киром.
-Я пойду приму душ- сказал Кир и взял с собой полотенце. Но Америка пошёл за ним и увидел что он лежит горячей ванне.
-Можно мне с тобой?- спросил Америка.
-Хах ладно~ сказал тот и Америка сел с друго стороны ванны. Как вдруг почувствовал что на его кхм кхм что-то прислонилось. Посмотрев он увидел что это была нога Кира. А тот в свою очередь улыбался и спросил.
-Может в душ?- спросил все ещё пьяный Кир.
-Ну ты же и сначала туда и собирался~сказал Аме.
-Ладно сам пойду- улыбаясь взял полотенце и ушёл будто зная что за ним точно пойдёт Америка.
-Ох какой шалун~ сказал Америка и спустил воду.
-Ты пришёл кокраз, мне нужно намылить спину и крылья~ сказал Кир и отдал ему губку.
-Хах ну ладно начну с крыльев~ сказал Америка и начал их нежно намыливать и целовать его крылья.
-Мммххх- за стонал Кир и сразу повернулся к нему лицом и впился в его губы.
-мммнфф- стона целовал его. Их языки танцевали вальс который было невозможно остановить. Наконец они отстранились. Они вдыхали запах друг друга упираясь грудью( они мальчики) Кир повернувшись опять задом Америка начал нежно проводить по его спине своей рукой. Кир начал разговор.
-Хах а ты знаешь чем занимаются мой и твой брат сейчас?- спросил Кир.
-И чем же?~ зная что они там делают спросил Америка.
-Тем что и мы занимались~ сказав это Америка укусил его за плечо и потекла алая кровь которую он слизывал, а Кир в свою очередь сладко застонал. На его спине оставались засосы от Америки и это ему нравилось.
-Я все- сказал Кир и пошёл на свою кровать.
-Молодец теперь мне надо убираться- обидевшись сказал аме.
-А ты догони и сними с меня полотенце тогда я буду убираться~добавил Кир.
-Охохох поиграть хочешь~ сказал Аме. Побежав за ним он быстро его догнал и снял с него полотенце. А тот в свою очередь повернулся и сказал.
-Ну ладно давай утром уберемся~ повернувшись он медленно пошёл на кровать Илек на неё.
-Пойдём спать- сказал Америка зевая. Он лёг вместе с ним в обнимку.
-Ты такой тёплый- сказал Кир сильнее уткнувшись в его грудь. Так они и уснули в обнимку...
Утром
Слышен скрин прихожей двери и там находятся..._______________________
Привет если сейчас в коментах будут писать то что я их не предупреждала то посмотрите снизу в шестой главе и убедитесь то что я вас предупреждала. Прости что не сделала аск но я его сделаю в следующей главе.🌝☺️☺️🤪💜💜🍩🍩🍩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не понимаю тебя...
FanfictionКороче тут история про КР.А ещё про.... да блин мне ж нельзя спойлерить😏