Продолжение третьей главы

329 11 1
                                    

   Аххх сука ты у меня доигрался....-сказав это он вытащил пистолет и нацелился на Кира но передумал и взял огнемёт.
-Хмммм интересно что случится дальше...- просмеявшись сказал фюрер.

-Может посмотрим как выглядит поджаренная пташка!?- смеясь психическим смехом.
-ЧТО НЕТ!- закричал и начал дёргаться своими крыльями и биться. Направив на его крылья он начал их сжигать. И если бы Кир молчал тогда этого не случилось бы. Он плакал и кричал от этой боли. Прокленая себя в том что просто мог не дергатся. Но было уже поздно. И вот два больших и черных крыла которые обездвиженны, без перьев, Кир думал что его мучения закончены но он ошибался это было только начало.
   Закончив поджигать его крылья фюрер взял нож и подумал что бы ему написать на крыльях.
-Охохох я знаю что сделать....- подойдя ближе к крыльям он выцарапал там свою эмблему. Кир крича отбивался но тот только ударил ножом в золотистый глаз Кира который так и светился в этой тусклой комнате. Глаз просто вытек оставляя за собой ручеёк алой крови. Наконец когда все закончилось он взял его и швырнул в подвал где были остальные дети.
-Это послужит вам уроком...- захлопнув дверь Рейх ушел. Ели встав он посмотрел на остальных и ушел в дальний угол. Там он забился в маленький без защитный комочек. Он думал о том что он уродливый и никому не нужный. Но это было правдой.
-Кир все нормально?- спросил Рос.
-....- он ничего не сказал лишь кивнул и укрылся своими крыльями. Наконец через некоторое время мальчики очнулись. И первое что они хотели сделать это найти Кира. Встав они начали искать глазами Кира по комнате.
-Вот он!- закричал Узбекистан и потащили за собой Каза. Увидев его крылья они жутко испугались за него и очень злились в них полыхал огонь ярости.
-Что он с тобой сделал?- тихим голосом спросил Каз.
-Н-Ни-чего...- дрожащим и хриплым голосом ответил Кир.
-Нет- ответил Каз - нет, это не ничего, мы хотим знать! Мы хотим помочь тебе!-уже громким но в тоже безпокоищим голосом говорил тот.
-Вы правда хотите знать?-спросил Кир злобным голосом- ну рас так !- грубым голосом ответил Кир и повернулся к ним лицом. Когда они увидели это они были в шоке нет они были в ярости. Лицо все кровавое, из глаза которого нет течет ручьем кровь, крылья просто в ужасном состоянии и .... его лицо в нем читалась грусть страх и ужас который он поведал тогда.
-Ты рад...- плача говорил Кир - ну что как тебе я урод?!-уже срываясь на крик отвечал Кир. Ответа не было.
-Я так и знал- со слезами проглотил Кир-ну раз так то оставьте меня одного.... Пожалуйста я хочу побыть один- всхлипывая отвечал.
-Я -Каз не успев договорить как ему кто-то помешал.
-Он хочет побыть один....- тихо говоря Узби взял его за руку и они ушли к другим. Кир укрылся своими крыльями и начал плакать... Как кто-то обнял его сзади. Это был Каз.
-Мы тебя никогда не бросим, слышишь никогда- уже тихо сказал Каз и к ним подбежал Узби.
-Никогда...-тихо сказал Узбекистан. Кир повернув лист к ним в лицо сказал.
-Да кому я нужен, посмотри на меня, я никому не нужен....-плача говорил тот.
-Слышишь, посмотри на меня, ты нужен нам, мне и Узби, нет всем нам!-подняв его подбородок Каз вытер его слезы.
-Все хорошо мы тебя никогда не бросим, мы обещаем тебе, никогда!- крепко обняв брата проговорил узби.- Мы в любом случае будем любить тебя!-.
-Правда?- вытирая слезы спросил Кир.
-Правда правда!- ответили оба брата.
-Давай я тебе обработаю раны- достав из кармана йод начал обрабатывать крылья брата.
-Тсссссс... Как больно- плача говорил тот.
-Потерпи чуть чуть осталось ещё немно- не успев договорить как вдруг дверь с грохотом открывается а там....



_____________________________
Вот так как-то если хотите будет прода, ну и все тоже можно ☺️🙂. Пока всем и удачи👋

Не понимаю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя