-Pov Юн Бум-
Я упал на пол подвала лицом. Так больно.... С какой же силой надо толкать чтобы вот так вышло... Но кто же меня толкнул? О Сану? Нет,он не может быть дома.. но блин кто?
Я повернулся,посмотрел на то место,где раньше был я. Там уже спускалась девушка лет 18-20,с темными волосами до талии и осветленными концами и некоторыми прядями. Когда она спустилась и стала смотреть на меня,я увидел ее лицо. Она... Она очень похожа на Сану?
-конец Pov Юн Бум--Pov автор-
Девушка смотрела на Юн Бума,пыталась вспомнить,есть ли кто то из знакомых и родственников с такой внешностью. Как вы уже наверное поняли,это сестра Сану.
- слушай,парень. Ты кто вообще такой? Какого фига ты проник в чужой дом??
Юн Бум отвел взгляд,посмотрел назад и вскрикнул. Там лежал труп девушки.
Сестра Сану немного разозлилась из за того что этот кто то кричит и не отвечает на ее вопросы,поэтому она ударила ногой по спине Юн Бума. Он упал на труп этой девушки.
- ВАААААААА
Бум очень быстро поднялся с тела и сел подальше от него. Его сердце бешено колотилось,ему было очень страшно,из его глаз покатились слезы
- к-кто ты?,- спросил Бум
Девушка села на корточки
- ахпахха значит вот так мы можем не отвечать на мои вопросы и задавать мне свои? Последний раз повторяю. Чертов ублюдок,ты кто такой и какого хрена ты сюда приперся???
Юн сидел на полу,смотрел в пол. Он очень и очень не хотел смотреть на эту незнакомку
- я... М-меня зовут Юн Бум... Я пробрался с-сюда чтобы... Потому что я л-люблю Са-Сану(вхых,Сасану🌚)
Девушка рассмеялась,поднялась.
- а я О Шин,сестра твоего любимейшего Сану. Хмм за ним конечно бегали все,бывало и геи конечно,но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ... В любом случае приятно познакомиться)
Шин протянула руку Буму,улыбаясь. Второй недоверчиво пожал ее,потому что не знал что можно было ожидать от этой девушки. Он был уверен,что Шин - единственная какая то немного злая и неуравновешенная.(ну а мы знаем что не она одна такая)) )
(Допустим к тому времени Саня узнал о том,что в его дом кто то пробрался и уже пришел к себе)
По дому бегал второй член семьи. Он искал этого сталкера,хотел его убить.... Никого не найдя,он направился а подвал проведать труп. Когда он спустился,он увидел Шин и Бума
- сестра... Какого фига ты забыла в моем подвале? Ну хотя это не важно... Меня больше интересует что это за ублюдок рядом с тобой бл..ть
Юн Бум смотрел на предмет своего обожания и улыбался,хотя в глубине души ему опять же было страшно из за того что Сану разозлился.
- а... Это твой поклонничек),- с улыбкой произнесла Шин
Брат рассмеялся,посмотрел на Юн Бума и сильно толкнул его. Потом он подошел к столу,взял с него нож и....Ууу да здравствует интрига🌝💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убить сталкера.Совсем другая история
Fanfictionчто было бы,если бы у Сану был родственник? например,родная сестра? Было бы Юн Буму легче жить или наоборот?... этот фанфик,как вы уже поняли,идет не по сюжету манхвы приятного прочтения~