-через неделю-
Отношение к Юн Буму со стороны Сану довольно таки изменилось,и кстати,в наилучшую сторону. Теперь он не сидит в подвале,хоть брат Шин и обещал что Бум будет так сидеть очень долго. Бум отвечает за готовку,ведь она у него получается отлично. Блюда, приготовленные им, наравне с лучшими шеф-поварами(мой т9:с кем кем? Шеф-поварами? Неа,с гей-парадами🤡👍🏻) . Так и сегодня. Он сидит на компьютерном кресле с колесиками,готовит еду,решил поэкспериментировать. Он стал готовить блюдо,в содержании которого есть цитрусовые и орехи. Через некоторое время Юн Бум позвал всех к столу.
- надеюсь,вам понравится,- смущенно сказал он
Шин и Сану усмехнулись и приступили к трапезе. Второму понравилось блюдо.
- очень вкусно. Как и всегда,лол
Пассив засиял. Сто может быть лучше похвалы от любимого человека?
Но а Шин... Ей стало плохо,она стала кашлять,покраснела. Стала появляться сыпь и слезиться глаза. Все из-за тех двух ингредиентов,ведь на них у нее аллергия. Сану взглянул на сестру,понял что с ней и стал быстро переворачивать всю кухню в поисках таблеток,но их как назло,нигде не было. Разозленный парень схватил Юн Бума за футболку.
- чего ты сидишь как истукан?? Ищи таблетки!!
Сталкер эмм.. спустился со стула и пополз искать таблетки на полу. Но блин,он не знал как выглядят эти таблетки.. Наконец,найдя какой то пузырек,он взглянул на надпись на нем. "Крысиный яд". Ну да,ну да.. так всегда... Но ведь эта штука может пригодится! Юн положил баночку под шкафчик,так,чтобы он был ближе к стене.
Он нашел еще какие то таблетки. Бум поднял руку,мол ,подойди и взгляни. Но увидев,что Сану не видит этого,то решил сказать.
- Са..сану(Я КОГДА НИБУДЬ УСПОКОЮСЬ?🗿), посмотри,может это те таблетки?..
О подошел к нему и взял их. Прочитав их название,он улыбнулся и чмокнул а лоб Бума.
- да,именно они
Паренек стал косплеить помидорку,а другой подбежал к своей сестре,достал две таблетки,закинул их ей в рот и заставил запить водой.
Через минут десять ее отпустило. Осталась только сыпь и немного слезились глаза. Шин взглянула на повара этого блюда:
- в этом блюде были орехи,мед или цитрусовые?,- Юн Бум кивнул,- поздравляю. У меня на них аллергия.
Девушка лучезарно улыбнулась. А Буму стало не по себе от того,что он чуть не отравил свою подругу,да и вообще сестру любимого человека. Он отвел взгляд,покраснел от стыда и состоил извиняющуюся мордочку.
- я.. извини.. я не знал... Мне очень жаль..
О младшая рассмеялась и по дружески ударила Бума по руке.
- хпзах,чуваак,усе чики-пуки. Не надо извиняться;))
Но даже с этими словами Юн очень нервничал,винил себя-Снова же через некоторое время,уже где-то ночью-
Сану привел под ручку в дом девушку. Она была очередной жертвой этого маньяка. Если бы она знала,кто он.. то наверняка бы и не посмотрела бы в его сторону. Ну а если бы он знал кто она,то тоже бы не посмотрел. Она - дочь майора(извините если не так,я не помню какое там у него звание,так же как и полное имя) полиции Яна Сюнбе...
Заведя девушку в комнату,у них начался горячий,самый натуральный,секс. Но черт,с Сану что-то не то,ведь на месте этой особы он представляет никого иного,как Юн Бума...
После полового акта он стал пугать девушку правдой,стал говорить что-то типа "а что,если я маньяк. Или убийца,например? Что ты сейчас будешь делать?". Получив ответ,что он конченый идиот и что все между ними было зря,он улыбнулся как дитя(оооо... Ваш автор заговорил стихами.. на счет этой улыбки... В какой-то главе Юн Бум говорил,что то вроде "видно,что Сану очень счастлив. Он улыбался как ребенок". И там была такаая улыбка. Как у маньяка со стажем пхах. Вот. Он улыбнулся такой же улыбкой) и насильно повел ее в подвал. Она конечно сопротивлялась,кричала... На крик пришла Шин и недовольно буркнула
- замолчи,курица. Знала же,на что шла. Какого хера сейчас орешь? Тебя ведут на твою смерть,так будь тихой.
Девушка стала реветь. Шин не выдержала и толкнула ее в подвал. Услышался хруст костей... Брат и сестра спустились
- вот серьезно? Ты умудрилась сломать себе шею?,- спросил Сану у нового трупа
Шин засмеялась,включила свет и посмотрела на лицо девушки. Смех пропал,улыбка тоже исчезла. Она тихо заговорила
- идиот,ты хоть знаешь что это дочь Сюнбе?... Нам пииии****(беспалевная цензурка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убить сталкера.Совсем другая история
Fanfictionчто было бы,если бы у Сану был родственник? например,родная сестра? Было бы Юн Буму легче жить или наоборот?... этот фанфик,как вы уже поняли,идет не по сюжету манхвы приятного прочтения~