14 или "схватка"

939 47 1
                                    

-pov Шин-
Мне кажется,или Ян спровоцировал начало лютого пиии*****(беспалевная цензурка) ) ... Я немного отошла от Сану,он.. улыбался?!?!?? Ну,точно. Я сказала верно, мой братец улыбается на удар в челюсть - жди чего-то ужасного. Есть такая примета...
- хехех,ну что же вы так с хозяевами? Давайте лучше выйдем из этого совсем не привлекательного места,поднимемся наверх и выпьем чаю. Возможно,решим сложившуюся неприятную ситуацию...,- сказал мой брат,сложив руки домиком и лучезарно улыбаясь.
Я и полицейский недоверчиво посмотрели на него. Чего этот подлец Сану задумал?
Юн Бум сидел,вжавшись с стул и испуганно глазея на предмет его обожания. Я улыбнулась. Господи,как же он похож на маленького беспомощного котенка! Хотела бы я себе такого братика.. Я подошла к нему и села рядом на пол,положила голову на колени,взяла его руку и стала смотреть на Бума,все еще улыбаясь.
- не бойся,Юн,все будет хорошо,наш Сану все разрулит
Парень тоже улыбнулся,немного расслабился. В то время те двое стали подниматься наверх,брат крикнул мне напоследок
- ты это,выходи. Чая попьем. И Бума тоже возьми
Я кивнула. А вот теперь блин у меня нарисовался вопрос. Как мне вытащить отсюда этого парня? Он же на кресле,не может ходить из-за травмы... Кажется,придумала! Я села на колени,подставив спину сталкеру моего брата:
- забирайся,наверх поедем
Он взглянул на меня,мол "зачем",но все равно залез,аккуратно держась за мою шею. Одной рукой я придерживала свисающую ногу парня,а второй я взяла стул и стала подниматься наверх. Знаете,это было трудно,я несколько раз чуть не упала. Но я смог!!
Мы выбрались,я поставила стул,переместила Бума со спины на руки и посадила парня в кресло. Мы пошли,ну вернее я пошла,а парень поехал,на кухню.
-конец pov Шин-

-pov автор-
Сану,как только пришел,поставил чайник на газовую плиту(вы ведь понимаете,что это намек?🌚) ,а сам сидел на кухне напротив Сюнбе,улыбаясь. Как пришла Шин,он попросил ее следить за чайником,ведь он уже начинал закипать. Вдруг О старший потер свою челюсть:
- вы же понимаете,что мне больно от вашего удара,верно?,- обратился он к человеку напротив. Тот кивнул,смотря извиняющимся взглядом.
- и вы должны понимать,что я это так не оставлю. Возможно,вы уже поняли,что я маньяк,убийца и все такое... Да,ваша дочь умерла у нас,но виновата именно она в своей смерти. Знаете,я убил множество людей,а эти два человека - мои сообщники...
Шин посмотрела на него с нескрываемым страхом в глазах. "Он...он серьезно? Идиот,придурок! Нас же посадят!!..",- подумала она.
Сюнбе взглянул на него с интересом:
- хм,серьезно? И вы думаете,что чистосердечное признание сократит вам срок на несколько лет? Хехе,зря вы так думаете,я посажу вас на пожизненное. А вашу сестру и этого парня на десяток-другой.
Сану рассмеялся,возможно даже как то сумасшедше.
- неа,все гораздо легче. Я убью вас,дорогой Ян!
Он взял нож,стал подходить к полицейскому,не давая ему возможности и двинуться. В это время закипел чайник,что девушка не сразу заметила,так как была очень напряжена от ситуации. Она сняла чайник,после чего услышала удар,обернулась,так и не выключив газ. Сюнбе ударил снова Сану,после чего получил ответный удар. Эти двое уже дрались,лежа на полу. Брат девушки начинал проигрывать,так как у полицейского была хорошая физ-подготовка. Сестра Сану вошла в ступор. Это ее самая обычная реакция на драку. После еще нескольких минут слуга закона сидел верхом на убийце,держа возле груди его лезвие ножа. Девушка очнулась,заверещала,прыгнула на спину копу,при этом подгибая его руку с ножом,направляя нож на него самого. Одной рукой она закрыла ему глаза,ногами обвила его талию и резким движением потянула вниз. Она не могла позволить,чтобы все закончилось именно сейчас,именно здесь и именно так. Повалив его на себя,Шин выбралась из под него,села на Яна и стала наносить удары,пытаясь хоть что-то разглядеть от слёз. Полицейский же просто наплевал на то,кто на него нападает: ребенок,девушка,больной,мужчина или кто-то еще,взял девушку за плечи,опрокинул ее и оказался сверху.
- ненавижу копов,- прорычала зло девушка,- ЮН БУМ,УБЕЙ ЭТУ СВОЛОЧЬ!!,- крикнула она и ударила под дых мужчину. он стал тяжело дышать,положил руки на шею девушке и принялся ее душить. Шин начала что-то хрипеть. Сану снова же взял нож и собирался уже воткнуть его в спину полицейскому,но тот его заметил и одной рукой ударил по ножу так,что он улетел в сторону. Брат не мог спокойно смотреть на то,как душат его сестру и толкнул Яна на пол,тот упал. Девушка села,она была красная от нехватки воздуха,стала отдыхиваться.
Юн Бум не захотел просто так сидеть и бездействовать больше,поэтому взял огромный нож из ящика и подъехал к Шин,сунув в руку ей нож
- давай,надеюсь ты сможешь закончить это,- прошептал он. Девушка кивнула,приняла нож и подошла к мужчине. Он снова сидел на ее брате. Она тихо присела на корточки и засадила нож ему в спину. Полицейский вдохнул в легкие побольше воздуха,ослабив хватку. Сану оттолкнул мужчину от себя. Удар,конечно,был не смертельным,а просто,если можно так выразиться,отвлекающим. Юн Бум учуял запах газа. Но он так же увидел руку Сюнбе,тянущейся за зажигалкой,выпавшей из кармана Сану....

Всем приветб). Да,как я и думала,следующая глава в этом фанфике будет последней. Надеюсь,я смогу ее завтра написать и наконец закрыть это пРаЕзВиДеНеЕ еСкУсТвА. Всем пока,надеюсь,до завтра;)💙🌝

убить сталкера.Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя