13 или "кто этот гаденыш?!"

921 60 4
                                    

Сюнбе спустился в подвал и стал нащупывать выключатель,чтобы включить свет. Юн Бум зажмурился и задержал дыхание,ждал пока его раскроют. Наконец,свет включился,Ян увидел Бума,потом стал осматриваться,присвистнул:
- видимо я по адресу..
После чего он подошел к чему-то накрытому тканью. Сел на корточки и отдернул ее,ухмыляясь. После того,как ткань была уже на полу,он взглянул на лицо девушки,уже как полдня покойной. На лице Сюнбе моментально не стало улыбки,он взял девушки за плечи и стал смотреть на ее лицо,шумно и прерывисто дыша. По лицу потекли слезы,а сам он стал говорить шепотом:
- Джейн? Джейн,Джейн,крошка...,-после чего сорвался на крик,- ДЖЕЙН,ДЕТКА,ДЖЕЙН!! КАК ... КТО?? КТО ЭТО С ТОБОЙ СДЕЛАЛ??? ДЖЕЙН!
Полицейский рыдал,захлебываясь в своих же слезах. После чего проверил пульс на сонной артерии,дабы убедиться что она реально не жива. Опустив свою девочку,он опустил голову.
Юн Бум чихнул,как будто ему надо было напомнить о своем присутствии. Сюнбе опомнился,посмотрел на парня,в его глазах читалась конкретная злоба. Он подошел к нему и взял за футболку,притянул к себе и закричал ему в лицо:
- ты,чертов гаденыш!!! Это ты так поиздевался над моей бедной Джейн??! Я.. ты ее убил??! Я,понимаешь,я убью тебя сам!! А лучше на пожизненное,сгниешь там в тюрьме,лучше будет!! Подонок!(он только это кричал),- после этого он кинул Бума на пол.
Парень не понимал,за что полицейский так с ним. Он ведь ни в чем не виноват!
Юн Бум услышал какие-то шаги наверху. Наверняка это Сану и Шин. Но... Что они в это время забыли дома?! Они ушли только максимум 15 минут назад. За это время они по-любому бы не успели бы сходить в магазин. Сюнбе не услышал этих шагов, из-за злости у него заложило уши.
Шаги стали громче. Кто-то подходит к подвалу. Но они были слышны и по другим комнатам. Видимо брат и сестра искали Бума.
Дверь открылась и кто-то начал спускаться. Ян повернулся и стал смотреть на спускающуюся фигуру. Это была Шин. Она спустилась,посмотрела на Юна,совсем не замечая полицейского
- Бум,ты чего тут забыл? Тебе ведь Сану разрешил быть в доме,да и как ты вообще сюда попал?
Пассив стал смотреть на свои колени,положив на них руки. Девушка стала оглядываться,чтобы проверить,ничего ли не изменилось и тут она заметила Яна.. О младшая побледнела и стала отходить назад. Ее дыхание было почти неуловимо.
- ч.. что вы з.. здесь з.. забыли?,- заикаясь,спросила девушка. Ее глаза забегали
Сюнбе не понимал,почему она так нервничает. Ведь она вроде ни в чем не виновата. Или все же...
- извините..кхм.. Шин,верно? Почему вы так переживаете,как будто сделали что-то очень плохое? Вы боитесь меня,да?
Девушка побледнела еще сильнее,если это вообще возможно. В это время к ним спустился Сану. Он посмотрел на всех присутствующих,подошел к своей сестре и обнял её за плечи,чтобы она хотя бы немного успокоилась. Это у него,кстати получилось. Парень был очень спокоен,что было очень удивительно для других жителей этого дома.
- ох,Сюнбе? Зачем же вы так напугали мою маленькую сестренку? Она разве как то нарушила закон?
Ян сурово взглянул на актива. Его грудь распирал гнев,ведь каждый из этих трех может иметь причастие к убийству. Каждый из этих трех потенциальный подозреваемый.
- Сану,я ничего не делал Шин. Она сама так испугалась. Возможно она все-таки причастна к какому-то поступлению? Допустим к этому?,- зарычал полицейский,указывая на труп своей дочки.
- хехе,а вы знали что несанкционированное проникновение в дом наказывается по закону?,- как бы невзначай сказал Сану,усмехаясь,- ну а вообще,ваша дочь сама виновата,сломала,знаете ли себе шею,а потом мы еще и виноваты мы должны быть..
Полицейский сжал кулаки и зубы. Не выдержав,он заехал кулаком по челюсти О Старшего.
- ЭТО ТЫ УБИЛ МОЮ ДОЧЬ!!

Привет)Аххах... Вот примерно так выходит. Эту главу я написала с трудом,ведь вдохновения особо как такового и не было. Я думаю,что еще будет где-то главы 2-3. Если я смогу это дописать,это будет моя первая законченная работа. Я рада,что эту дичь кто-то читает QwQ
Люблю вас)🌝💙

убить сталкера.Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя