10 или "мечта Юн Бума"

1.4K 110 23
                                    

Всем хаюшки. Как можно было уже понять,я не буду оставлять все так,я не собираюсь закончить этот фанфик на столь стремной ноте. Я думаю,что будет так-то... Глупо(?) закончить все самоубийством Юн Бума. Не для этого я начала писать ЭТО. А.. извините,чет заговорилась 👉🏻👈🏻

-утро следующего дня-
В комнате Сану мирно спали,как можно понять,сам Сану и Юн Бум. Первый держал второго за руку,ему снился кошмар,он бредил,повторял снова и снова имя сталкера. Казалось,если так продлиться еще немного,он начнет плакать. Из-за этого шума проснулся Бум. Да,он проснулся,воскрес,так сказать. Брат Шин сделал все что нужно,чтобы парень не умер,и судя по всему,даже кровь послушалась его,пхах.
-pov Юн Бум-
Я проснулся,напротив меня лежит... Сану?? Что... Что он здесь делает? Я..Я не умер чтоли? Жаль,я то думал,что хоть что-то в жизни у меня сможет получиться... Стоп,он что-то говорит. Повторяет мое имя.. что,ну что ему сниться? Неужели я? Но... Мне не нравится,что он выглядит как то... Напуганно? Может его разбудить? А..ага. и получить после этого... Но все-таки... Я хочу разбудить его!!
-конец pov Юн Бум-

-pov автор-
Парень стал трясти другого за плечи,дабы разбудить его. Сану поморщился и открыл глаза. Сначала,он хотел наорать на пассива,ведь кто он такой,чтобы будить его?! Но потом... До него дошло,что еще вчера этот же парень,Юн Бум,лежал мертвым в подвале,и наверняка сделал это именно из-за него.
Старший из семейства О улыбнулся и обнял парня,пытаясь побороть слезы счастья.
- Юн Бум,чертов подлец,больше никогда не уходи от меня,слышишь?(уухъ,романтика,будь она не ладна :'))
Парень покраснел,улыбнулся и положил руки ему на спину. Было очень неожиданно,вернее неожиданно приятно,что после вчерашнего,сегодняшний день его встречает тёплыми объятиями.
Сану перестал обнимать парня,положил руку ему на щеку и стал смотреть прямо в глаза. Второй же,довольно-таки  смутившись от этих действий,отвел взгляд. НаТуРаЛ же усмехнувшись,приблизился к лицу Бума и накрыл его губы своими( лол,меня видать понесло)0) ) . Парень,немного прифигел от такого,в его груди сердце бешено колотилось,мысли смешивались в одну кучу,а потом и вовсе исчезли,будто и не бывало. Юн,отдавшись чувствам полностью,стал отвечать на поцелуй. Сану притянул второго за затылок,тем самым,углубил поцелуй и проник языком в рот пассива,исследуя его язык и зубы.
Через некоторое время воздух закончился,поэтому поцелуй был вынужден прекратиться,но Юн Бум очень не хотел отрываться от столь желанных губ. Он лег,потянув Сану за собой,тем самым показывая,что он не хочет прекращать и горит желанием продолжить,но не совсем поцелуй. Скажу прямо,парень секса захотел(меня точно понесло... Видимо,чай с наркотой попался...🌝). Сану - парень не глупый,намеки понимает,поэтому он стянул с себя,а потом и с Юн Бума футболки. Второй засмущался от такого,отвел взгляд,но сам,неожиданно для себя стал спускать штаны актива(вот ну допустим,они спали в одежде,не просто а футболке,но и в штанах тоже). Он улыбнулся и повторил эту же манипуляцию с парнем,лежащим под ним,но при этом от стянул с него и трусы. У Бума включился режим помидорки,он стал пытаться прикрыть свой член ногами. Но Сану развел ноги и пристроился между ними,прислонившись своим пахом к довольно таки возбужденному органу старшего(мы же помним,что Юн Буму 29,а Сану 25?). Стянув и с себя боксеры,Сану завел руку под бедра Бума и приподнял их,приставил головку к заднему проходу(А РАСТЯЖКУ НЕ НАДО? (лол,я уже комментирую свои же действия,какой там номер дурки?)). Тот недовольно заерзал,закинул ноги на спину активу. Второй резко вошел внутрь во всю длину,из-за чего Юн Бум вскрикнул,на его глазах выступили слезы,руками он сжал одеяло(первый раз у парня,чего же вы хотели?). Сану не обращал на это внимания,не подождал пока парень привыкнет,а стал вдалбливаться в него. Но видимо,Бум - мазохист,ведь ему это до жути нравилось и он громко стонал от удовольствия.
- мхамхх... Са.. Сану...(сасану🌝)гл...ахх.. глубже... Мхаах..
Найдя "сладкое местечко" парня,Сану стал задавать его,он чего Юн стал стонать еще громче,изгибаясь.
В комнату к брату решила зайти его сестра,чтобы посмотреть,как там Бум. Услышав стоны,она сначала хотела уйти,но потом подумала,что ее брат просто смотрит хентыч. Распахнув дверь,Шин увидела,что это не хентыч,ну вернее он,но не по телефону... Покрывшись румянцем,она выбежала и  с отвращением сказала:
- извращенцы! Ну хотя бы закрыться можно было бы?!
В душе она радовалась,что у ее друга наконец получилось затащить парня его мечты в постель. Дадада. Она тоже шиппер. Тоже яойщица. А как иначе то?
Парни не обратили внимание на то,что их застукали,если можно так выразиться и продолжили заниматься своим делом. Через некоторое время,Юн Бум с громким стоном обильно кончил себе на живот,через минуты две кончил и Сану,но глубоко в пассива. Он вытащил свой половой орган,после чего они натянули на себя трусы и уснули в обнимку.

Аххаххах,блин,я в первые подробно описывала постельную сцену. Ну.. не совсем и подробно... Хпхах,так стыдно. Надеюсь,вы поддержите меня звездочками👉🏻👈🏻. Всех люблю 🌝💓

убить сталкера.Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя