В подвал захотела спуститься О Шин,чтобы посмотреть,как поживает Юн Бум. Она знала,что у них с Сану была какая то ссора,поэтому она захотела поддержать парня.
У девушки,на удивление,было прекраснейшее настроение,что бывает очень и очень редко. Хотелось петь и танцевать,делиться этой радостью с другими. Возможно,это обычное состояние для других людей,но только не для сестры Сану. Возможно,сейчас она была бы такой же позитивной девушкой,как и многие другие,но... Это не может быть,увы. Все из-за того,что в возрасте одиннадцати лет она была изнасилована. И не каким-то там левым педофилом,а своим же отцом...
-flashback-
- ч..что ты д.. делаешь?..,- со слезами на глазах говорила девочка своему отцу,который безжалостно срывал с нее одежду.
- я? Хехех,доченька,ничего. Просто хочу доставить себе удовольствие. Шин,крошка,ты же поможешь папочке~?,- сладко шептал на ухо своей дочери отец. Она не понимала,что могут значить эти слова,но это ей вообще не нравилось. Было так противно,так страшно...
Отец снял и с себя одежду,Шин открылся "прекрасный" вид на достоинство своего отца(психика девочки сказала:прощай🤧. Ухъ,так противно это писать,так бы и кастрировала этого козла >:/),он расставил ноги девочки и разместился между ними. Дальше он вставил... Шин было противно и очень больно. Она кричала,пыталась вырываться,но разве возможно вырваться из хватки взрослого мужчины? Навряд ли. Если бы в доме кто-то был кроме этих двоих,они наверняка бы помогли девочке,но никого,к сожалению не было...
После десяти минутного "полового акта" отец(если после этого его можно так назвать) излился девочке на живот. Потом ушел,сказав ничего никому не говорить. Шин рыдала,не понимала,как можно было сотворить такое со своим ребенком. В ее груди начало что-то с треском разрушаться и падать. А ней зародился неописуемый гнев на родителя. Началась жажда мести. "ты пожелаешь о содеянном,папочка"...
-конец flashback-
После этого Шин поддерживала(ну или пыталась) хорошие отношения с отцом,но чем больше она с ним общалась,тем больше злилась на него. А потом,когда ей стало 14,то отец исчез без следа. Знали где он только Сану и Шин. Месть удалась в общем то.
Зайдя в подвал,не смотря в сторону Бума,она начала говорить,протягивая гласные:
- Юн Бум,все будет хорошо. Не переживай из-за ссоры. Давай я обработаю тебе твои раны на ногах!!
После этих слов она взглянула на него. Бездыханное окровавленное тело парня. Шин закричала,из ее глаз полились слезы. Девушка прикрыла рот рукой и начала трясти головой из стороны в сторону.
- черт....
Она подошла к телу,села рядом с ним и начала трясти за плечи.
- Юн Бум,ублюдок,очнись. Очнись!! Ты не должен был этого делать. КАКОГО Х*Я ТЫ МЕНЯ И САНУ ОСТАВИЛ?? ТЕБЕ ТАК УЖАСНО ЖИЛОСЬ С НАМИ?? НЕ МОЛЧИ,ОТВЕТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!!,- девушка была близка к истерике.
На крик сестры пришел Сану. Он зашел в подвал,увидел что его сестра сидит,трясет Бума за плечи,иногда начинает обнимать его и рыдает. Крови он не увидел,но понял что случилось что-то плохое,ведь его сестра редко показывала свои слезы.
- что случилось,Шин?
Она вздрогнула,услышав,что тут она не одна. Потом повернулась к своему брату,перестала допытываться до Бума и отошла от нему. Старшему брату открылся прекрасный вид на тело сталкера,который любил его больше всех на свете,который был готов на все ради него. Возможно,он это сделал именно из-за Сану,так как он сегодня перегнул палку.
- а.. мне все равно,- махнул рукой брат Шин и удивился сам себе. А вот и нифига ему не все равно!!
Сану постоял так минут пять,собирался уже уходить,но.. ноги потянули его почему-то к телу Юн Бума. Он сел рядом с ним,обнял его. Стал что-то кричать. Позже он отпустил парня и взял его руку,из которой все еще тонкой струйкой текла кровь.
- Шин,принеси аптечку,- с влагой на глазах произнес Сану
Она кивнула и поднялась за аптечкой,она не знала зачем нужно это было делать,ведь уже слишком поздно.
Брат Шин стал пытаться вливать кровь обратно,чтобы хоть как-то вернуть шансы на его жизнь. После того,как девушка принесла аптечку,он взял оттуда бинты и замотал запястье. Потом вспомнил про ноги,перемотал и их.
- гребаный садист,- произнеслось из уст Шин.
Сану сделал что-то типо искусственного дыхания,надеясь что это поможет,но его надежды были тщетны... Парень взял Юн Бума на руки и понес в спальню. Он верил что парень очнется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убить сталкера.Совсем другая история
Fanfictionчто было бы,если бы у Сану был родственник? например,родная сестра? Было бы Юн Буму легче жить или наоборот?... этот фанфик,как вы уже поняли,идет не по сюжету манхвы приятного прочтения~