- хпзазпзпх,а зачем мне это делать,скажи мне,дорогой мой Бум? Ты ведь сам виноват,что находишься в таком положении. Виноват не я,а ты. Надеюсь ты это понимаешь,вхах. Так что давай,лежи и мучайся. Это пока что все твое наказание. Конечно же,если я не придумаю что-нибудь еще,- поднялся О Сану и пошел из подвала наверх.
Юн Бум лежал на полу,захлебываясь слезами. Его всхлипов было почти не слышно,ведь сил,каа таковых,уже и не осталось. Большое количество ушло на бег.
Наверху,за пределами подвала,заиграла песня "Killing me softly"( я не знаю,правильно ли я написала..). Ее было хорошо слышно и в этом сыром помещении,так как этот дом не отличался хорошей звукоизоляцией. Всегда примерно в это время слышалась эта песня. Парень уже успел выучить ее наизусть.
Юн Бум поднял голову и стал осматриваться. Было конечно же плохо видно,из за слез,которые все текли по щекам с новой силой и никак не хотели останавливаться. Сейчас он хотел лишь одного - умереть. Уйти из этого злого и жестокого мира,как ему казалось,было лучшим решением.
Найдя взглядом нож,который лежал на полу в 5-6 метрах от него,потому что Сану кидал это оружие в парня,стал подползать к нему. Конечно,это было безумно больно,боль в ногах только усилилась,и слезы опять потекли с новой силой. Было непонятно,как у Бума вообще получалось ползти.
Достигнув своей цели,он взял в руки остро заточенный нож и стал думать,как же лучше ему умереть: вспороть себе живот,или же все таки перерезать вены? Он метался он одного варианта к другому,пытаясь выбрать лучший. В первом случае смерть наверняка будет стопроцентной,но будет очень больно. Да и навряд ли он вообще решится на такое... Во втором же случае все не так больно и страшно,но и смерть не стопроцентна. Высок риск того,что его спасут. А хотя... Разве Сану или его сестра будут вызывать ему "скорую помощь"? Естественно нет. Во первых,это как то рисково,ведь у него сломаны ноги. Кувалдой. Сразу подымется вопрос об этом. А во вторых,возможно попросят посмотреть на место суицида,а оно все к крови,где то даже валяются какие то органы... Да и навряд ли они вообще захотят возвращать к жизни его,кому он вообще нужен то?
Выбрав второй вариант,парень стал смотреть на свое запястье.
-pov Юн Бум-
Да. Я должен это сделать. Все так и должно закончится - моей смертью. Надеюсь я хоть раз в жизни могу сделать что то стоящее. Я это делаю ведь даже не из-за боли,а из-за других людей. Из-за Сану. Из-за Шин. Я не хочу чтобы они мучались со мной и дальше. Я не хочу чтобы они страдали рядом со мной,но и при этом и сам не хочу страдать. Моя смерть скажется отлично на всех. Все будут рады этому,я уверен. Прощай,дорогое семейство О. Прощай,Шин. Прощай Сану. Я любил вас,ну Шин конечно же как сестру... Но ведь это ничего не меняет. Надеюсь вы меня простите за все...
-конец pov Юн Бум--pov автор-
Парень медленно поднес лезвие ножа к своему запястью и провел им. Сразу же потекла кровь,ну а как иначе? Кровь была стандартной,венозной,темно-вишневой. Значит,Юн Бум надавил с нужной силой,значит что он все делает правильно. Но ведь одного пореза не достаточно,чтобы умереть! Парень наносил себе раны. Одну за другой. Еще и еще. Вдруг в один момент сознание помутнелось,в глазах потемнело. Нож сам собой выскочил из руки. Боль в ногах стала постепенно утихать,кровь продолжала течь и уже почти все возле парня,да и сам он был в своей крови. Юн Бум улыбнулся.
"Да, именно так и должно быть",- успел подумать он,упал на пол,закрыл глаза и потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убить сталкера.Совсем другая история
Fanfictionчто было бы,если бы у Сану был родственник? например,родная сестра? Было бы Юн Буму легче жить или наоборот?... этот фанфик,как вы уже поняли,идет не по сюжету манхвы приятного прочтения~