-Pov Юн Бум-
Я живу вместе с Сану и его сестрой Шин уже более 2 месяцев. Парень на меня часто срывается,но я не получаю серьезные травмы,потому что за меня заступается его сестра. Она относится ко мне как к младшему братику. Ха,понимаю ее... Ведь я выгляжу так жалко и беспомощно... Аж самому противно. Между прочим,мне сейчас 29 лет. 29!! А выгляжу как 16-ти летний смазливый подросток... я как обычно сейчас сижу в подвале. Да,ничего удивительного. Но меня радует то,что если у объекта моей любви хорошее настроение,то я могу подняться из этого сырого,противного(ведь там так часто лежат трупы,так часто их же там и расчленяют) места. О,вот и Сану спускается!
- Бум,не хочешь ли ты выйти из подвала?,- отчего то мило произнес он
Я немного растерялся,ведь Сану так редко бывает в таком настроении! Главное,ничего не испортить..
- а.. ага,- я кивнул,смотря на мою любовь и улыбаясь
Он взял меня за руку,мое сердце стало биться чаще,я покраснел
Мы вышли из подвала и пошли в его комнату. Там лежала кучка каких то вещей. Большинство из них было скорее всего женскими. Нуу я уже привык к этому.
О старший достал из этих вещей какие то брюки и кинул их мне. Я чудом их поймал.
- верх выберешь сам,сегодня мы прогуляемся на улице
Я был вне себя он радости. Наконец то я выйду на улицу! Наконец то я смогу увидеть живых,живых,а не мертвых людей! Я так давно не был там,за стенами этого дома,что уже порядком отвык от всей этой социальной жизни... А интересно,что так повлияло на настроение Сану? Но я не могу у него это спросить. Ни за что... Никогда... Уж лучше оставаться в неведении,чем лежать избитым.
Я оделся и мы с парнем вышли из дома. Я сразу же поймал уличные шумы: пение птиц,езда машин,шаги людей и прочую городскую суматоху. Это.. это так приятно! Мои губы сами собой расплылись в широкой улыбке. Сану,посмотрев на меня,всего лишь хмыкнул. Мы пошли в какой то парк,где было большое количество людей. В глаза сразу же бросались все эти счастливые люди. Все эти парочки,все молодые мамочки с их дорогими чадами... Черт,я так им завидую.. они так счастливы! На их месте мог бы оказаться и я,если бы в тот чертов день я бы не решил пробраться в дом Сану. Да,я бы страдал от неразделенной любви,от желания побыть в его доме. Ну пострадал бы немного,потом бы перестал. Нашел бы себе красивого,доброго парня. Может быть и девушку,жил бы себе спокойно. А вот сейчас приходится участвовать в этой мешанине,в убийствах,в насилии... Мне очень неприятно приносить кому то боль,зная,что в скором времени на месте этого человека могу оказаться и я... Кто знает,что может прийти на ум детям семейства О? А может.. мне попробовать сбежать? Я сбегу,буду скрываться чтобы Сану меня не нашел. Потом заявлю на него в полицию... Но ведь он же может меня тоже приплести к убийствам.. тогда я просто скажу,что меня заставляли. Это тем более правда!
Сану остановился и стал разговаривать с группой каких то людей. В этой группе было 2 девушки и 3 парня вроде бы. Точно не знаю. Тут я и понял,что это мой момент! Сану отвлекся и я могу убежать. Я сбегу... Я сбегу!!
-конец pov Юн Бум-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убить сталкера.Совсем другая история
Fanfictionчто было бы,если бы у Сану был родственник? например,родная сестра? Было бы Юн Буму легче жить или наоборот?... этот фанфик,как вы уже поняли,идет не по сюжету манхвы приятного прочтения~