12 или "нужно убедиться в его невиновности"

1K 55 2
                                    

Приветб!)Знаете что я поняла? Что этот фанфик слишком затягивается. Мне кажется,что его уже нужно заканчивать,но блин,еще даже нет той самой высокой точки... Вернее это развитие событий УЖЕ началось,но..но.. эх,я не умею объяснять :'/

На следующее утро Шин и Сану были как на иголках. Они не знали,может ли узнать Ян о смерти своей дочери в их доме,не знали что им за это будет.. но они точно знали,что эту девушку уже ищет ее отец. Возможно,Сюнбе уже стал догадываться,из-за кого могла умереть его дочь..
Отчасти,они были правы. Полицейский уже знал,с кем в последний раз была его дочь. Это ему сказали другие люди из компании,где были Сану и сама виновница всего происходящего. Но все же Ян надеялся,что парень не мог ничего сделать его дитятке,ведь О.. он такой добрый,такой хороший. Он не может являться убийцей! И его лицо,когда убили его мать никогда не забыть. Глаза,полные слез,жалости,непонимания и отчаяния; улыбка,еле как натянутая,дрожащая... Конечно,иногда даже Сюнбе казалось,что все это было не настоящим,а наигранным,но ведь..  "в любом случае нужно будет проверить дом О Сану. Я не могу верить в человека,зная его по одному делу,в котором он проходил то ли убийцей,то ли пострадавшим.. конечно,мне не хочется верить в его виновность,но черт,все сходиться именно на этом!"- стал думать полицейский,сидя за рулем машины и следя за домом семейства О,за людьми кто входит и кто выходит.
В доме же думали,что делать и как быть. Труп,конечно,нужно куда-то деть,но куда? Если за ними вдруг следят,то они поймаются на горячем.  Юн Бум же,сидел на стуле рядом с остальными с умным лицом и делал вид,что думал.
Шин и Сану решили развеяться и погулять,походить по магазинам. Конечно,они понимали,что возможно это их последний день на свободе. Это изрядно напрягало.
Бум остался сидеть дома,ну вот куда он пойдет,с его то ногами?
Выйдя из дома,девушка и парень пошли в сторону ближайшего торгового центра. Хоть третий и не пошел с ними,они собираются купить ему что-нибудь. Например,каких нибудь сладостей,одежду,возможно игрушку(лЯгуШШку😻(да,автор тоже любит лягушечек. Как и Юн Бум🐸)). Юн сидел и смотрел в окно. Что еще можно делать человеку в гостях с травмами ног? Спасибо,что хотя бы не в подвале..
Ян Сюнбе увидев,что люди,живущие в этом доме ушли. Он собрался проникнуть в дом,чтобы убедиться,что Сану ни в чем ее виноват. Ну,или в обратном... Он,естественно не мог пройти через входную дверь. Потому что,во первых, не знал пароля для входа,а во вторых,потому что не хотел показывать,что он был там.  Поэтому он стал думать,как пробраться так,чтобы потом не было и намека на пребывание чужого в доме.
Придумав,что он может попасть аккуратно теннисным мячом в окно,прямо в угол,чтобы потом аккуратно через отверстие открыть окно и попасть внутрь. Разбитое стекло после этого можно будет списать на детей,игравших с  этим мячом возле дома Сану.
Так и сделав,Сюнбе уже стоял на балконе,пытался открыть дверь. Юн Бум услышав какой-то шум,стал думать,куда можно быстро спрятаться. Решив,что лучшим вариантом будет залезть в подвал(его какой,блин,паронормальной силой туда тянет?), он поехал на стуле туда.  У Яна уже почти получилось открыть окно. Юн вздохнул и оттолкнулся от пола рукой,поехав по ступенькам. Конечно,это было очень громко и не очень приятно,но через секунд 40 он уже был в подвале. Полицейский к этому времени уже был в доме,стал осматривать все комнаты. Ничего не найдя,он хотел уже было уходить,но тут Юн Буму нужно было обязательно чихнуть... Сюнбе оглянулся,стал осматривать все,что не просмотрел. Например,чулан. Осталась лишь одно помещение - подвал. Он открыл дверь и сказал в темноту:
- тут кто-нибудь есть? Джейн,ты тут(Джейн - это типа его дочь,окда?)?
Юн закрыл рот двумя руками,пытаясь не выдать своего присутствия. Но Ян не успокоился и стал спускаться по лестнице вниз...

убить сталкера.Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя