-pov автор-
Юн Бум стал думать и рассчитывать как лучше ему сбежать,чтобы Сану не смог его поймать. Ведь он прекрасно понимал,что если его поймают,то он будет очень жестоко убит. Но и медлить он не мог,возможно это его последний шанс убежать!
Компания друзей Сану пошла куда-то. Парень обратился к Буму,вообще не смотря на него:
- пошли
Юн же быстро развернулся и побежал в противоположную сторону,пытаясь не спотыкаться и бежать быстро.
Брат Шин же сначала и не понял,что это побежал не кто иной,как его пленник. Но через несколько секунд заметив,что за ним никто не идёт,обернулся и увидел бегущего Бума.
-pov Сану-
Черт. Этот гребаный подлец сбежал. Сбежал от меня. От моей заботы. Он действительно думает что ОН сможет сбежать от МЕНЯ. Мдээ.... Самоуверенный ублюдок. Ему не жить. Я убью его. А хотя.. может и нет,он мне еще нужен. Да и моя сестра не позволит. Но я ни за что это так просто не оставлю. Он будет страдать. Он будет мучиться. Он на ближайшее время,а может и навсегда,забудет что такое жизнь вне дома. Да и вообще жизнь вне подвала. Но это точно не все,я придумаю наказание.
-конец pov Сану--pov автор-
Сану побежал за Юн Бумом. Он бежал конечно же быстро,даже очень,поэтому расстояние между парнями быстро уменьшилось. Юн,заметив это,стал бежать быстрее,но не заметив обычной палки под ногами,он смачно упал на землю. О подбежав к нему,нагнулся.
- я догнал тебя,теперь твоя очередь водить). Ха,или ты не можешь? Ты разбил себе коленочку? Ну ничего страшного,сейчас пойдем в наш подвал и обработаем твои раны.
Сану улыбнулся сумасшедшей улыбкой. Бум,посмотрев на него,понял что возможно это последний день его жизни. Из его глаз потекли слезы. Актив взял парня на руки.
- тебе так больно,что аж слезы потекли? Потерпи немного,сейчас придем.
___
- ЧЕРТОВ Ё***ЫЙ ИДИОТ. КАКОГО Б** ХРЕНА ТЫ УБЕЖАЛ ОТ МЕНЯ? ЗАХОТЕЛ ЗАСАДИТЬ МЕНЯ В ТЮРЬМУ? ИДИ ТЕБЕ ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ НЕ НРАВИЛАСЬ МОЯ ЗАБОТА?? НУ,НИЧЕГО,СВОЛОЧЬ,ТЫ ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ,-разошелся Сану,крича на Бума в подвале. Его голос раздавался эхом от стен подвала,что пугало еще больше.
"Ох.. ну хотя бы есть надежда что я выживу,ведь Сану сказал,что я не увижу больше его заботы. Но может он имел ввиду что он убьет меня? Так,я думаю будет лучше,если я умру,ведь мне в любом случае не поздоровится. Так лучше будет если я умру сразу,чем буду мучиться"
Сану начал жестоко избивать Юн Бума. Большинство ударов приходилось на лицо и руки,ведь он прикрывал ими лицо. О старший взял нож и стал кидать им в Бума. У него не было цели убить его этим,он просто хотел так выпустить свою злость, Юн же пытался уворачиваться от этих ножей.
Но все же не могло этим так все и кончится. Брат Шин взял кувалду и подошел к лежащему телу. Он засмеялся.
- скажи своим ножкам "прощай!"
Он замахнулся этим инструментом на ногу Бума. Он,посмотрев на Сану,только и смог произнести:
- ч..что ты дела... КЬЯЯЯЯЯ!!!!,-закричал парень,так как по его ноге ударила тяжелая кувалда и кость просто раздробилась. Из глаз пассива ручьем бежали слезы,из его рта выходили прерывистые крики и стоны боли. Со второй ногой произошло то же,что и с первой.
Юн Бум лежал на полу,рыдал,кричал и пытался задержать дыхание хоть на немного,чтобы уменьшить эту душераздирающую боль,от которой он думал,сто просто умрет. Сану же смотрел на него и улыбался
- теперь ты не сможешь сбежать от меня,вхых
Бум жалобно хлопнул своей слабой рукой по полу.
- прошу.. д..добей м..меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убить сталкера.Совсем другая история
Fanfictionчто было бы,если бы у Сану был родственник? например,родная сестра? Было бы Юн Буму легче жить или наоборот?... этот фанфик,как вы уже поняли,идет не по сюжету манхвы приятного прочтения~