1.как это случилось

190 13 1
                                    

— Хэви! Иди открой! — крикнул Ди. Младший никак не отвечал, а звонок все настойчиво звонил и звонил. — Что за мелкий выродок, — выругался старший, но дверь открывать пошёл. Они же договаривались! Если Ди убирается доме, хоть и убирается он плохо, очень плохо, то Хэви смотрит за всем другим. А этот малолетний придурок дрыхнет!
На пороге стоял человек. Мужчина. Лёгкие синие джинсы, что носит каждый мужчина среднего возраста, и водолазка зелёного цвета. Он мягко улыбался, эта улыбка была настолько противна, что Ди опустил взгляд.

— Здравствуй, ты Ди? — мужчина, что стоял на пороге их дома оглядел парня и попытался заглянуть внутрь. Блондин в свою очередь кивнул. Чего он на него пялится, как на восьмое чудо света? Уже выглядит подозрительно. — можно мне пройти и поговорить с твоим отцом?

— Он сейчас занят. Приходите в другой раз. — по правде говоря, с момента гибели мамы, папа заперся в комнате, говоря, что бы ни разу не видеть ни Ди, ни Хэви… Ему было безумно тяжело с того времени. Младший принял это близко к сердцу, а вот старшему стало не по себе… Почему отец так поступил? Ладно он, но Хэви-то что ему сделал? Хэви ведь был всегда маленьким лучиком счастья, на которое возлагали все надежды! Так что стряслось теперь?

— Тогда я зайду и посмотрю дом. — мужчина отстранил подростка от дверного проёма, проходя внутрь. Это вызвало у Ди, который на самом-то деле испытывал всегда мало эмоций, нехилое раздражение. Что он себе позволяет?! Вот так без спроса нагло заходить — это уже слишком.

— Ну, как хотите, — попытался как можно пофигистически ответить Ди. С лестницы послышались шаги. Блондин поднял глаза, его младший братишка спускался вниз. Похоже, он только что проснулся.Наверняка опять всю ночь в игры играл.

— Эээ… Это кто? — умный вопрос, ничего не скажешь. Хотя, младший никогда не отличался своим умом, так-что на что-то большее Ди и не надеялся.

— Я из опеки, — взрослый взглянул на старшего сына Себастьяна. — Поступила жалоба, что вашему отцу сложно вас содержать, — Ди кинул на брата мимолетный взгляд. Похоже, младший проболтался. Рыжик забегал глазками.

— Хэви, иди наверх, — приказал блондин. Вдруг младший опять что-то не то ляпнет. Мальчик кивнул и ушёл. Ему-то в принципе не очень-то и хотелось там находиться. Сотрудник органов опеки ходил по дому, что-то чиркая в своей книге, то и дело цокая языком и качая головой, осматривая все вокруг таким взглядом, словно хотел разглядеть каждую пылинку.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя