Жизнь такая противная штука. Это Ди понял, когда подошёл к входной двери, и понял, осознал, что дверь-то закрыта... Ну да, всё-таки уже часа два ночи... Может, постучать? Тогда названный дед устроит концерт посреди ночи. Через окно не влезть, слишком высоко. Эх, ладно, была не была.
Ди позвонил в дверь. Дверь моментально открыл Роберт.- Идите скорее к себе, пока вас Сэр Густав не увидел. - Ди ошарашенно кивнул.
Парень быстро юркнул в свою комнату. Он, по правде, чуть не начал кричать, когда кто-то его обнял сзади.- Что ты тут делаешь? - Ди отодвинул младшего брата, который, кстати, тихо всхлипывал, начиная переодеваться. Парень зашёл в ванную, пока младший брат утирал слёзы и сидел в позе лотоса на кровати. - Что стряслось-то?
- Густав разозлился... - Ди облакотился на спинку кровати, доставая из сумки два телефона.
- Это не писк моды, конечно, но на первое время сойдет. - блондин протянул братишке телефон.
- Для чего?
- Чтобы если наш «дед» - Ди показал кавычки, - посмеет тебе что-то сделать, когда меня не будет дома. Ты обязан позвонить или мне, или. - Блондин запнулся... Он хотел сказать или дяде Чесу, но теперь ведь они совсем одни.
Парень перевёл взгляд на братишку и заметил синяк на скуле. - Откуда это?- Это... - Хэви вздохнул. - Это Густав. - как же он ненавидел ябедничать. Но, похоже, брат был не очень-то и удивлен. Парнишка немного отодвинулся от брата. Ди выглядел так... Разъярённо? - Всё нормально?
- Ты спрашиваешь?! Из-за меня этот ублюдок тебя ударил. - Ди схватился за голову. Нет, ну правда, Что это за брат-то такой? Именно сейчас, когда вот это всё свалилось на них, он должен быть около Хэви 24/7, а что делает он? Уходит, курит... Оставляет в общем братика одного с этим тираном. Он завтра с ним «поговорит». Сделает всё, чтобы этот ублюдок не прикасался к Хэви.
- Не вини себя. Ты ведь не виноват...
- Откуда ты знаешь? Так, ладно, что ты вообще делаешь тут? - Хэви выглядел растерянно и печально...
- Я... Я уже ухожу. - тихо пробормотал он, собираясь уже уйти, но Ди шумно вздохнул, схватил брата за руку и посадил обратно на кровать.
- Хочешь, можешь у меня поспать. Только не ворочайся. Иначе я сам тебя Густаву сдам. - Хэви кивнул. Конечно же он знал, что старший никогда не посмеет «вручить» его в руки деду. Он не такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
Fanfiction- Вот это домик, - Хэви рассматривал новый дом, в котором они теперь должны жить. После смерти матери многое изменилось, казалось, что жизнь попросту перевернулась, поэтому они теперь и стояли тут, подняв головы, не зная, что будет в их жизнях дальш...