4.Где же ты?

74 9 0
                                    

Хэви до ужаса устал. Уже пять часов вечера, и только сейчас закончились его «домашние уроки». Голова раскалывалась. Как вообще можно так долго заставлять кого-либо учить что-то? Да ещё и математику! Как же скучно. И очень сложно.

-Хэви, - Роберт зашёл в комнату младшего, теперь уже, Швагген-Ваггенса. Хэви попросил называть его по имени и обращаться на ты. - Мистер Густав желает, чтобы ты присутствовал на ужине.

- А Ди придёт? - тихо спросил мальчик.

- Твой брат. Сбежал, - это был как удар. Неужели Ди вот так уйдет? Оставит его одного? - Он пошёл к названному Чесу.

- К дяде Чесу? А, ну тогда он должен скоро прийти, - рассуждал Хэви в слух. Мальчик перевёл взгляд на всё ещё стоявшего около двери взрослого. - Роберт, а ты можешь спросить, можно ли мне наконец уже пойти на улицу?

- Я уверен, ты можешь сам это спросить, - Хэви пожал плечами, спрыгнул с огромной кровати и пошёл за взрослым. Интересно, а Ди и вправду вернётся? Или он ушёл навсегда?
Везде висели фотографии и портреты этого рода. Висели все кроме папы. А от родителей не осталось ничего...
Они зашли в столовую. Хэви сел напротив места брата. Густав смерил поникшего ребёнка строгим взглядом.

- Сделай лицо попроще, - сегодня на ужин была рыба... Дома бы они, наверное, сегодня пиццу бы ели. Ого, получается, он уже как две недели не играл в комп и не ел фаст фуд. Это же ужас! Хэви даже невольно улыбнулся, но посмотрев на пустое место перед собой, расстроился. Улыбка потерялась, а огонёк в глазах пропал. - Ешь.

- Я не голодный... - сделал попытку Хэви.

- Я тебя кормлю, дал тебе крышу над головой, а ты не ешь?! Взял тарелку и съел всё.

- Но...

- Сейчас же! - старик ударил по столу, Хэви содрогнулся, взял вилку в руку, принимаясь за трапезу. - Где этот недоношенный клоун? - поинтересовался Густав. Хэви, конечно же, уже понял, про кого говорит дед.

- Он сбежал... Милорд. - четко произнес Роберт.

- Сбежал? - тот задумался. - Ну что ж. Хотел сказать вам обоим, что с завтрашнего дня вы будете заниматься музыкой. Но раз твоего брата тут нет, - мужчина зыркнул на бедного и так уже испугавшегося ребенка, продолжил, - то твой брат начнет заниматься, как только его найдут. А ты должен быть завтра после уроков у меня в кабинете.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя