Хэви сидел у себя в комнате, пытаясь накормить совсем крошечного щенка, сидящего перед ним. Он выглядел невероятно мило и так беззащитно.
- Ну давай, малышка, скушай хоть немного! - взмолил мальчик и случайно, задев миску, откинул парочку корма. Щенок отпрыгнул за кормом. Съев их, Мо села перед маленьким хозяином, громко тявкнула. - Тшш, молодец. Молодец. Давай еще? Только не тявкай.
- Тяв! Тяв! Тяв! - звонко и громко лаял щенок.
Дверь сразу же открылась. Хэви моментально спрятал щенка в корзину белья, завалив ее книгами.- Что тут так лает? - подозрительно спросил «любимый» дедушка.
- Эээ... - на помощь пришёл похоже вышедший из кабинета Густава Ди.
- Он так делает, когда ему скучно. - сказал Ди. - Видите, - Хэви тявкнул, - Из-за того, что вы нас из дома не выпускаете, он сходит с ума.
- Я подумаю. - Густав окинул комнату ещё раз, приподнял бровь и удалился. Эти маленькие отбросы! Врут и не краснеют! Что за дети! Точно Себастьян! Маленькие его копии! Особенно старший.
Хэви перевел тяжёлый взгляд на брата.
- Зачем ты это сказал?
- Хочешь, чтобы этот урод узнал, что у тебя собака? - Ди был злым. Он выглядит злым. Конечно же Хэви понимал, что брат за него волнуется. Но разве надо так реагировать?
- Не хочу.
- Тогда нафиг избавься от неё. - Хэви опустил взгляд, достал щенка из корзины, крепко-крепко прижимая к себе. Мальчик зарыдал в шерсть собаки. - Хэв, вот я тебе обещаю, мы уедем отсюда, хорошо?
- Куда?
- Куда-нибудь. Только не надо сейчас собой рисковать. Хорошо? - Хэви вздохнул, опять утыкаясь в шерсть любимого существа.
- Она только час тут провела. А ты уже хочешь от неё избавиться.
- Потому что я о тебе забочусь. - поняв, что младшего это не интересует, Ди вздохнул, резко отошёл от брата. - Делай, что хочешь.
- Вот и буду!
- Вот и делай. - парень ушёл. Уже за дверью Ди глубоко вздохнул. Почему братишка такой безрассудный? Лучше сейчас не провоцировать, а потом, позже, сбежать и завести уже там собаку... А сейчас-то зачем? Глупо.
Парень вздохнул, потёр запястье, которое изрядно чесалось после очередного внушения деда, отправился в свою комнату. С младшим разговаривать не хотелось, с дедом тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
Fanfiction- Вот это домик, - Хэви рассматривал новый дом, в котором они теперь должны жить. После смерти матери многое изменилось, казалось, что жизнь попросту перевернулась, поэтому они теперь и стояли тут, подняв головы, не зная, что будет в их жизнях дальш...